ФЭНДОМ

Chess-kirsanova.jpg

Женя, 9 лет

За основу были взяты широкая черная бархатная юбка (точнее, отрезанный низ от платья - верх был уже мал) и черная велюровая кофточка без застежки. На юбку в шахматном порядке нашиты два ряда белых, немного сужающихся кверху трапеций. Размер выбран таким, чтобы поместилось целое число одинаковых "квадратов", нижний ряд чуть крупнее, верхний - поменьше, в соответствии с формой полотнища юбки. На некоторые квадраты вразнобой наклеены силуэты различных шахматных фигур из фризелина.

На рукава и горловину кофточки нашито готовое трехслойное кружево на сборке, с золотым узором. Верх кружева по шее стянут ниткой - чтобы "воротник" из него держался вертикально, не распадался по плечам. На груди - аппликация в виде шахматной короны из золотой парчи. Дополняют костюм имевшиеся у нас готовая золотая корона и тонкая черная накидка на плечах.

Изготовила ХимородаПравить

Chess-himoroda.jpg

По бокам Шахматные королевы.

Изготовила Milena ShinkovskayaПравить

Chess-shinkovskaya.jpg

Платье шила подруга сама. Юбка сшивалась из квадратов черной и серебристой парчи. Квадраты большие по низу, средние по середине и маленькие по верху в направлении талии. Корона вырезана из картона и обшита серебристой парчой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики