ФЭНДОМ

Изготовила OleshkaПравить

Chicken-yanchenko

Саше 5 лет

Основа для утенка, цыпленка, солнышка, одуванчика, колобка. Шьется юбка-солнце из легкой желтой ткани, обязательно нижняя торчащая юбка из фатина, лиф - выкройка с любого детского платья. Оборочки на руки - по два волана, собранные на резинку. Надевается на желтенькую футболку, водолазку и пр. - в зависимости от температуры помещения. Можно на колготочки надеть облегающие шортики типа велосипедки, тоже желтенькие, - попку прикрыть :-) Детали - шапочку - сделать самим, как маску. Либо это утенок, либо еще кто-то. Мы в этом костюме танцевали танец утят и были Колобком в сказке.

Изготовила Нина Михеева-ДаниловцеваПравить

Chicken-nina

10 месяцев

Очень простой и удобный костюм для малышей. За основу берется выкройка любого песочника, в крылышки и в хвостик вставлен синтепон (для того чтобы забавно торчали), шапочка кроится из шести клинышков, в центре чубчик из ниток.

Изготовила ЕленаПравить

Chicken-fragolini

Ваня, 5 месяцев

По задумке, это цыпленок, вылупившийся из яйца (на шапке нашита верхняя часть скорлупы). Делается все очень просто, всего делов на пару часов. Нужны: белый поролон, перьевое боа желтого цвета, желтые бодик, штанишки, носочки и шапочка, липучка, иголка и нитка.

Chicken-shell

Изготовила Tanja SchmidtПравить

Chicken-schmidt

Даниэль, 1,5 года

Майка, нашила на нее желтые перышки, из ватина вырезала скорлупу и собрала на резинку. На голове ватин, внизу подшит картон и несколько перышек.

Изготовила AljonkaПравить

Chicken-aljona

Васильева Катя 2 года

Изготовила Светлана09Править

1111

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики