ФЭНДОМ

Gypsy-kirsanova

Женя, 5 лет

Костюм был сделан по иллюстрациям в книжке Phoebe Gilman The Gypsy Princess.

Нарядная белая блузка с рукавами-раструбами и вышивкой на груди, темная безрукавка, длинная пестрая свободная юбка, платок на голову, побольше бус на шею и запястья, бубен в руки, кожаный кошель на пояс.

Изготовила Milena ShinkovskayaПравить

Gypsy-shinkovskaya

Мариша, 5 лет

Этот веселый костюм задорной, веселой цыганочки сделать очень легко и, наверное, поэтому он так популярен. Значит, берем первую попавшуюся яркую тряпку, мастерим из нее юбку. Желательно широкую, но можно и узкую прямую. Верх - подходящая маечка или блузочка. На шею и руки как можно больше бижутерии, на голову яркий платок, на плечи тоже. Яркий макияж придаст девочке вызывающий вид задорной цыганочки.

Изготовила EnotaПравить

Gypsy-enota

Юбка-солнце из атласа, по талии на резинке, блузка тоже из атласа, на запАхе, без застежек на завязке. Срезы обработаны косой бейкой.

Изготовила neoirinaПравить

Gypsy-neorina

Изготовила Анна МуромцеваПравить

Gypsy-muromceva

Муромцева Даша. 3,5 года

Мамина кофта с пышными рукавами и кружевными прошвами, юбки от двух бабушкиных платьев (у одной белые цветы на черном фоне, у другой наоборот) наложила друг на друга, чтобы нижняя выглядывала, верх собрала на резинку. На голове косынка из остатков платья. В ушки - длинные серьги, на шею бусы в несколько рядов, на пояс - платок с кистями.

Изготовила ЯсяПравить

Цыганка

Юбка-солнце из белой подкладочной ткани. Топ - из белого атласа, на крючке, крючок спрятан под цветок. На юбку по спирали нашиты чуть присборенные полосы с яркими цветами (разрезала старую мамину юбку размера этак 70-го), с отделкой капроновой лентой: по нижнему краю воланов - фиолетовая, по верхнему - желтая, цветы по контуру обшиты фиолетовыми пайетками. Топ с асимметричной отделкой рукавов и полочек - капроновая лента собрана в складки и настрочена. Рукава - прямоугольники цветной ткани, остались от разрезанной юбки, пришиты к нижней части оката. Верхний шов рукава не зашит, только прихвачен посередине. Юбка на резинке, пояс контрастного цвета.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики