Фэндом

Костюмы

Хоббит

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Frodo.jpg

Тим, 1,5 года

Костюм Фродо Беггинса. Штаны чуть ниже колен, белая рубашка, поверх темная курточка или безрукавка (мы использовали просто вторую серую рубашку с подвернутыми рукавами), босиком (в холодных условиях можно использовать шерстяные носки или валенки - хотя впечатление уже будет не совсем то), темный плащ-накидка с капюшоном, на шею золотое кольцо на цепочке (у нас было "аутентичное" кольцо с гравировкой мордорской надписи, но пойдет и обычное обручальное). Плащ можно сцепить красивой брошкой (если делать костюм для последних двух частей трилогии, после встречи с Галадриэлью).

Единственная специально изготовленная деталь - плащ. Сделан очень просто из старой прямой юбки. Отрезаем пояс, разрезаем юбку по шву, отрезаем четверть ширины (юбка была с молнией сзади посередине - так что как раз получилась половина заднего полотнища). Отрезанную часть складываем пополам и вырезаем капюшон по форме головы: спереди вертикально, сзади полукруг. Подрубаем боковые срезы плаща и капюшона. Сосбариваем верхний срез плаща и нижний срез капюшона и сшиваем их вместе, так чтобы полученная длина горловины подходила для ребенка. Чтобы не торчали швы по горловине при открытом капюшоне, поверх них можно пришить полоску той же ткани (из отрезанного пояса), закрыв срезы. Из свободных концов той же полоски получаются завязки.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики