Фэндом

Fairy.jpg

Женя, 4,5 года

Легкое нарядное платье (чем больше воланчиков-оборочек, тем лучше), крылышки в тон, в руки волшебная палочка со звездочкой на конце. Палочка была покупная, но можно сделать и самим, обернув фольгой и привязав красивые ленточки или бусинки.

Для крыльев нужна крепкая проволока (покупается в хозяйственном магазине) и тонкая полупрозрачная ткань. Мы использовали платок. Квадрат ткани складывается пополам, из проволоки делается каркас крыльев соответствующей ширины и высоты. Каркас вкладывается внутрь сложенной ткани, после чего ее края сшиваются вместе. Ткань стягивается к центру ниткой или ленточкой материи того же цвета. Если ткань плохо тянется - перед сшиванием убедитесь, что ее запаса достаточно для того, чтобы стянуть крылышки к центру. Следите, чтобы концы проволоки не порвали ткань и не оцарапали ребенка. Крылья пришиваются или прикрепляются на платье булавкой. Другой вариант - пришить круги из тонкой резинки и надевать крылышки на спину как рюкзачок. При желании крылья можно раскрасить красками.

Изготовила Нина Михеева-ДаниловцеваПравить

Flower-fairy.jpg

Основа - платье в нежный цветочек, которое сшито из шифона, фатина, органзы. Снизу надета пачка, поэтому смотрится очень пышно. На голове цветочки из шифона и атласные розочки (покупные), которые делаются совсем не сложно:

  • вырезается полоса ткани, концы закругляются;
  • вдоль закругленного конца собирается мелкими стежками на нитку;
  • после того, когда соединены концы, получится круг, который необходимо разделить на пять частей (будущие лепестки) и стянуть от края к центру.
  • В итоге получится цветочек, в центр которого можно пришить присборенный фатин, тонкую атласную ленточку, бусинки.
Flower-pattern.jpg

Потом каждый цветочек я пришила на тонкую атласную ленточку (белую и персиковую) и просто привязывала их к косичкам по очереди, получился милый веночек из цветочков и бантиков.

Изготовила Elena KolokolovaПравить

Лесная фея. Зеленый наpяд и шифоновые шаpфики pазных оттенков зеленого. Волосы pаспустить, пpиколоть ленточки pазличных зеленых оттенков или легкое шифоновое полупpозpачное покpывало зеленого цвета. Hа лоб обpуч или диадему золотистого цвета. Hекотоpые леночки-шаpфики тоже можно сделать бледно-желтыми (как осенняя листва).

Изготовила ЯсяПравить

DSC 0018.JPG

Фея цветов. Платье - органза, юбка-солнце в два слоя. Сверху пояс-юбка с лепестками. Каждый лепесток сшит из двух длинных треугольников, в котором один край закруглен, другой - прямой. В боковые швы лепестка вставлена проволока для сохранения формы. Лепестки накрахмалены и вшиты в пояс, который сзади застегивается на крючки. Края юбки и воротника обшиты бисером в цвет.

Шляпка - без тульи, только поля. Тулья заменена на ажурное переплетение бусин, насаженных на леску. В край шляпки вшит ригилин, позволяющий сделать такой вот изгиб.

Также на Фэндоме

Случайная вики