Фэндом

Изготовила InessochkaПравить

Ukrainian-boy.jpg

Из-за отсутствия машинки в тот момент полностью сшитый и вышитый руками костюм. Из синего или красного полотна (лучше что-то типа шелка либо нечто синтетическое, переливающееся) выкраиваем широченные брюки, раза в 2-2,5 шире обычных. На талии делаем два ряда резинки - широкий пояс, внизу собираем шаровары на резиночки. Они должны быть свободными. На пояс повязываем контрастную (к красным - синюю, к синим - красную) ленту-пояс с бахромой на конце. Рубашку делаем из обычного белого хлопка: рукава пышные, присобранные, манжеты я тоже сделала на резиночке. Горловина полукруглая с прорезом впереди. По бокам - вышивка крестом (схемы продаются в любом спец.магазине). Можно нашить похожую тесьму. Само горлышко обрабатываем обтачкой. Еще для декора по контуру горловины я пустила пунктирно нитку, которая стала завязочками с маленькими бумбонами для горловины. Обувь - обычные зимние черные высокие сапоги.

Ukrainian-hat.jpg

Шапка: из каракулевого воротника скрутила папаху (воротник так и не разрезала :), сметала руками.

Также на Фэндоме

Случайная вики