Фэндом

Костюмы

Собака

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Изготовила Natalie KharinskayaПравить

Dog-kharinskaya.jpg

Артем Васильев, 3 года

Комбинезон из плюша, сзади пришит черный хвостик, даже без набивки. Главное - кепка. К ней пришиты длинные ушки из фетра, глазики, нос и язык. Все очень просто.

Изготовила Milena ShinkovskayaПравить

Dog-shinkovskaya.jpg

Сшила шапочку с такими же длинными ушками, как на аппликации на костюмчике, на мордочке тройка точек - и песик готов. Можно было и носик черным разукрасить, тогда бы получился настоящий песик. Сзади хвостик баранкой пришить.

Изготовила Марина ГолубеваПравить

Dalmatin.jpg

Далматинец

Poodle-kirsanova-front.jpg
Poodle-kirsanova-back.jpg
Poodle-kirsanova-head.jpg

Женя, 11 лет

Костюм розового пуделя из нейлоновых мочалок. Каждая мочалка (этакий стянутый шарик на веревочке) разбирается на две длинные узкие полосы материала. Для рук, ног и макушки каждая полоса собрана на резинку и завязана в круг. Для ушей - собрана на веревочку подходящей длины с узелком на конце. Из еще одной, поменьше, собранной в шарик, получается кончик хвоста. Уши пришиты к полоске из того же материала, надетой на голову. Волосы собраны в кичку на макушке под верхним шариком. На шее - кожаный ремень и "золотая" медаль на ленточке, такие же ленточки завязаны в качестве украшений вокруг ушей. Хвост - из розового флиса, набитого синтепоном. Остальная одежда подбирается по цвету.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики