ФЭНДОМ

Изготовила ЕкатеринаПравить

Snowqueen
Snowqueen-side

Даша, 6 лет

За основу взят гимнастический купальник. Юбка и накидка сшиты из блестящего материала. Юбка - самый обычный солнце-клеш на резинке. Накидка - прямоугольный кусок ткани, закругленный на концах внизу и собранный на сборку у шеи. Сверху воротник, который по замыслу должен стоять торчком, но у меня не получилось :) Мы решили, что красиво и так. Все это обшивается серебристым дождиком и пластиковыми снежинками, которые продаются во всех магазинах в качестве декораций. Но, в принципе, их можно сделать и самим из фольги :) Корона из проволоки, обмотанная "дождиком". К голове крепится невидимками.

Snowqueen-kirsanova

Женя, 11 лет

Костюм на скорую руку для детского спектакля. Юбка - из маминого флисового пончо солнце-клеш. Корона из картона, обшитого флисом. На юбку и корону нашиты дождик и пластиковые снежинки.

Изготовила ЯсяПравить

IMG 030-1

Корона и воротник сделаны так: внутрь двух слоев органзы-металлик вставлена жесткая прозрачная пленка, похожая на фотопленку, но листами, а не лентой. Выкройку короны делала следующим образом: середина - это небольшая коронка с тремя зубцами и скругленными промежутками и основанием, свернутая в цилиндр, обтянутая тканью, положенная верхней частью на голову. К боковым частям пришиты "крылья". Корона крепится на волосы с помощью длинных невидимок и шпилек (волосы уложены внутрь центральной части короны в виде шишки). Края отделаны пуховым боа.

Дабы совместить в костюме разную зиму и погоду, было решено сделать костюм асимметричным. Плащ и асимметричная отделка платья - из органзы-металлик, края вырезаны "сосульками", оплавлены на свечке, чтоб не осыпались. один рукав отделан пухом - это снежная зима, второй - органзой-"ледышками" - это морозная зима.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики