ФЭНДОМ

Изготовила Tanya YanushevskayaПравить

Snow-yanushevskaya2

Насте 7 лет

Snow-yanushevskaya1

Наде 2 года 8 мес.

Фотографии - вариации на тему снежинок. Самый простой вариант такого костюма - белое платье, обшитое мишурой, корона на голову, можно еще снежинку из мишуры подвесить на ленту и дать малышке в руки.

Snow-tiara

Представленные платья из дешевой китайской парчи, довольно простого покроя. "Зубчики" на втором сделаны обычным машинным зигзагом (не вышивка), на спинке ровная кокетка из фатина, застегивается на маленькую пуговку и "молния" - на парче. Особенность пошива платья из парчи - обязательно шить на подкладке (иначе срезы разползаются очень быстро, да и ребенку неприятно прикосновение таких швов к коже).

Snow-dress-top

Изготовила ЕкатеринаПравить

Snow-ekaterina

Знаю, что костюм довольно банальный и совсем не оригинальный, но все-таки решила прислать :) Белый балетный купальник, белая юбочка. Все обшивается дождиком. На мой взгляд, наш костюм получился интересным, потому что я подобрала очень красивый дождик - белый с голубыми снежинками на нем. Благодаря этому мы сразу выделились среди всех остальных снежинок :) На голову обычно делают корону, но мы танцевали в этом костюме и корона мешала, поэтому я обшила таким же дождиком простой белый бант :)

Snow-dress-ekaterina

Изготовила UdginПравить

Snow-udgin

Катя, 5 лет

Ткань была куплена самая простая партерная, расшита дождиком - снежинками, украшено платье новогодней мишурой. Кроилось платье по примеру халата с застежкой впереди. Воротничок стоечка. В шапочку вставлена резинка, чтобы не спадала. Грим накладывал наш папа, рисовали снежинку на щеке.

Изготовила Anna RaduzkyПравить

Snezhinka

Елизавете 1 год и 4 месяца

Как было сделано платье:

Snezhinka-top
Snezhinka-skirt
Snezhinka-skirt-detail

Изготовила Lada YermakovПравить

Snow-yermakov

Татьяна, 7 лет

У нас тоже имеется свой вариант костюма Снежинки (Снегурочки, Зимы и т.д.). За основу взят белый гимнастический костюм, а практически все остальные детали - съемные. Юбка солнце-клеш на резинке, из недорого шелка, оборочки для рукавов из фатина съемные, на резинке. Накладной пояс, завязывается сзади бантом - украшен готовой тесьмой из фатина и искусственного жемчуга. Эта же тесьма уложена по вырезу гимнастического купальника. Так как тесьма выбиралась на тонкой резиночке, она прекрасно растягивается при надевании костюма. Из той же тесьмы сделаны съемные "браслетики" для окантовки рукава. Удобство в том, что теперь костюм растет вместе с дочкой и изменяется по настроению и обстоятельствам - достаточно достаточно заменить все съемные украшения, чтобы появился новый образ!

Snow-top-yermakov

Изготовила ZaykaПравить

Snow-zayka

Настя 4 года

Очень быстрый способ, сделать сможет каждый, легко и быстро. Любое нарядное платье обшивается по краям мишурой (можно любой, какая есть в наличии). Корона вырезается из картона и сверху степлером крепится мишура.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики