ФЭНДОМ

Изготовила Irina PrikhodkoПравить

Snowmaiden-prikhodko

По сценарию по ходу действия в Снегурочку превращалась обычная девочка, которая в лесу спасала животных от замерзания, раздавая им свои вещи: шубу Зайцу, варежки Лисе, платок Волку, валенки Медведю. После этого она встречала Деда Мороза, который, как в сказке Морозко, спрашивал: «Тепло ль тебе девица?» Тут выскакивали животные и рассказывали, какая она хорошая — всю свою одежду им отдала. И тогда Дед Мороз вел ее к сундуку с красивой одеждой. То есть к костюму предъявлялось требование: чтобы быстро надевался.

Snowmaiden-pattern

Итак, я шила только верхний белый балахон. Для этого я взяла обычную выкройку реглан. Причем рукава продолжила с тем же расширением, как на отрезке от шеи до подмышки, то есть общий вид выкройки рукава — трапеция. Выкройка переда тоже расширена книзу, но не так радикально. Я была сильно ограничена в материале, поэтому ширина по низу диктовалась размером имеющегося кусочка. Поскольку все огрехи кроя и шитья с успехом покрываются боа, особенно мудрствовать я не стала и вообще побоялась вшивать молнию, чтобы туда перья не попали. Поэтому спереди я просто не дошила шов до шеи 10 см примерно, чтобы хорошо проходила голова, и пришила завязочки.

Выкройки капюшона я не нашла, поэтому переснимала прямо с капюшона имеющейся куртки с капюшоном :) Прибавила везде, чтобы красивые складки получились. Все равно опять же ничего не видно из-за перьев :)

Самый дорогой и одновременно самый эффектный элемент всего этого костюма — боа. Их понадобилось две штуки по полтора метра. Это дорого, но того стоило, на мой взгляд. И еще тонкость — во всех местах почему-то продавали на тот момент по одному боа одного цвета :) Поэтому мне пришлось побегать в поисках одинаковых, и я не нашла двух идентичных, на нашем костюме боа разного цвета. Одно чуть более насыщенного цвета. Я разрезала боа на кусочки (из-за этого костюм все время теряет кусочки перьев :), но это неизбежно, потому что так или иначе их бы все равно пришлось резать, просто кусочки были бы длиннее) и пришила спереди боа чуть более насыщенного цвета, сзади — побледнее. Это видно, только если знать и специально смотреть. Но я должна об этой тонкости предупредить :)

Ну и ткань. Никакая фотография не передает ее красоты :) Ее надо видеть. Это нечто белое шифонообразное с маленькими вкраплениями люрекса в геометрических элементах, легкая, летящая...

Изготовила Mikheeva-Danilovtseva NinaПравить

Snowmaiden-nina

2 года и 10 мес.

Костюм прост: вместо меха синтепон, косички из шерстяных ниток.

Изготовила Milena ShinkovskayaПравить

Snowmaiden-shinkovskaya

Это совсем простой костюм, особенно при наличии белого платья. Платье самошитое, шилось моей подругой. Оно обильно украшено мелким серебристым бисером, серебристой тесьмой и нашиты маленькие снежинки.

Подходящая корона украсила голову — и снегурочка готова!

Изготовила Inna KozarenkoПравить

Snowmaiden-kozarenko

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики