Фэндом

Костюмы

Снеговик

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Изготовила XotElenaПравить

Snowman-xotelena.jpg

Понадобятся: белая ткань, кусочек поролона для морковки, лист оберточной бумаги и картона, яркий шарф и варежки, 10 см белой липучки на застежку, венгерка для крепления морковки.

Snowman-pattern.jpg

По стандартной выкройке раскроить все детали. Для переда сделать припуски на застежку, для рукавов и штанишек сделать припуски на подгиб и резинку. Штанишки снизу подогнуть и вдеть резинку, получатся воланы. Так же поступить и с рукавами. Штанишки пришить к лифу, в шов вдеть резинку. Вшить рукава, делая защипы-складочки для пышности рукавчика. Пришить капюшон и вдеть резинку по переду капюшона. Пришить три отрезка липучки на застежку, между липучками закрепить мягкие шарики. Вырезать из остатков любой темной ткани кружочки, по краю собрать и набить ватой, обрезками поролона или синтепона. Из брусочка поролона «заточить» морковку, вырезать небольшое углубление под носик, с помощью цыганской иглы продеть венгерку в морковку. Из картона и оберточной бумаги склеить ведро, по краю можно прикрепить мишуру. И дополнение к костюму — яркие варежки и шарф.

Изготовила Kuznetsova TatianaПравить

Snowman-smith.jpg

Кузнецов Илья, 4 года

Тело и варежки — из поролона, обшитого тканью. Пуговицы застегиваются на петли из мишуры. Ведро и нос — из картона, обшитого тканью. Метла — на палку приматывается толстая проволока, обмотанная мишурой.

Изготовила Irina GrishinaПравить

Snowman-grishina.jpg

Миша Гришин, 6,5 лет

Костюм — из белой х/б ткани свитер и штанишки, белые гетры и чешки. Украшен дождиком. На голове — перевернутое ведро, склеенное из белого картона; нос-морковка из оранжевого (красного) картона крепится резинкой. На шею повязать яркий шарф. Еще можно добавить белые варежки.

Изготовила Mikheeva-Danilovtseva NinaПравить

Snowman-nina.jpg

Валерия, 4 года 10 мес.

Ткань — флис-букле, платье внизу стянуто на резинку, под платье Надета пачка для придания объема, отделка — лебяжий пух.

Изготовила Julia LavrickПравить

Snowman-lavrick.jpg

Валентин Лаврик, 3 года

Берем полюбившийся белый флис!

Штанишки: раскраиваем по обычной выкройке штанишек, только чуть-чуть шире, чтобы получились объемные ножки снеговика, сшиваем штанишки, стягиваем резинкой в пояс и низ штанов.

Свитер: раскроить можно тоже по обычной выкройке по размеру ребенка, я взяла свитерок ребенка и обвела, затем от проймы рукава провела прямую линию до точки, которую поставила на линии низа, только на 10 см дальше, чем на выкройке, низ свитера выровняла уже когда ее сшила. Получилась свитер, напоминающая треугольник. Рукава сделала покороче и вставила резинку в край рукава, застежку сделала на плече (ворот под горлышко), низ можно стянуть, а можно оставить широким. Я вставила в низ кабель, так как он и форму держит и гибкий. На грудь пришить три большие пуговицы (у меня из оранжевого флиса кружочки, наклеенные на флизелин, стянутые с обратной стороны, на лицевой нарисованные маркером дырочки и ниточки).

Шапка: Нужно взять флис другого цвета, я взяла оранжевый. По объему головы раскроить прямоугольник произвольной высоты, но выше, чем головка у ребенка, и учитывать при этом отворот. Дно делаем так: круг из флизелина, диаметром чуть больше, чем сама шапочка, буквально на 3мм, приклеиваем на флис, затем пришиваем (по флису) к шапочке. Получается подобие ведра. Пришиваем снаружи полосочку — ручку ведра. В месте стыка пришиваем пуговицы (можно сделать как на свитере, только поменьше).

Шарфик: Вырезаем полоску 10 см из оранжевого флиса, по краям делаем по три дырочки, в которые продеваем узенькие полосочки.

Ботиночки: раскроить ботинки как у клоуна с широким носом, размером чтобы натянулись на сандалии, на пяточке можно липучку пришить, чтоб удобнее снимать было, а снизу резиночку, чтоб не слетели, внутрь можно вшить марлю, чтоб не развалился наполнитель (холофайбер, например). Получаются объемные круглые ножки!

Варежки: обычные варежки обвела и прошила вкрай, еще отворотик получился.

Морковка: из поролона выкроить морковку, обтянуть оранжевым флисом, пришить резиночку.

Изготовила Svetlana Pasternak-PustilnikПравить

Snowman-pasternak.jpg

Марк, 5 лет

Купила «стоячий» материал, типа капрона, сложила его вдвое (чтоб лучше «стоял»). Потом прошила — и получился у меня цилиндр. В верхнюю часть цилиндра, в пояс и в нижнюю вдела резинку. Получилось два «кома». Для ручек сделала прорези. Из ниток сделала 3 бубона и нашила на костюм. Шапка обыкновенная черная, я сделала к ней еще бубон.

Шарфик и варежки: обычные с одного комплекта. Морковка: из оранжевой бумаги выкроить морковку и пришить резиночку. (Шарфик и нос мой сын не захотел одевать, поэтому фотографировались без них.)

Snowman-kirsanova.jpg

Тим, 5 лет

Белый флис 1,5 метра шириной и 110 см длиной, белый ситец той же ширины, но длиной 75 см (высота от плеча до колена). Состочила верх и низ с изнанки, вывернула наружу, проложила вторую строчку, отступя на сантиметр, - получилась труба с двумя кулисками по верхнему и нижнему краю для резинки, причем внутренняя часть (ситец) - короче, а наружняя (флис) получается с напуском. Третью кулиску проложила на уровне талии, отступя сверху 32 см на ситце и 40 на флисе. Сложила боковой шов с изнанки, прострочила отдельно флис и ситец у нижнего кома и плечевой шов - 15 см от верхнего края. На расстоянии примерно 1/3 ширины от него сделала такую же прорезь в обоих слоях для второй руки. Осталось вдеть три резинки - и получился снеговик из двух комьев снега. На голову сшила свободный капюшон, опять же с резинкой вокруг лица - третий ком.

Отделка обычная: темная свитер под низ - "палочки" для рук, пестрый шарф и варежки, цилиндр (самодельный от другого костюма), морковка из оранжевого картона на резиночке, с вырезом внизу, чтобы легче было дышать. Камни (или угольки?) сделаны из сжатой в комок фольги, обтянутой черным ситцем.

Также на Фэндоме

Случайная вики