ФЭНДОМ

Изготовила ЗлатаПравить

Snegir

Карина, 6 лет

Костюм сшит из подкладочной ткани, самой дешевой. Ткань хороша тем, что блестит. Нужен примерно метр черной, полметра красной, 15 см серой. Ширина у подкладочной ткани 1,5 м. Шапочка у нас была черная, вязаная крючком, вырезали два белых кружка из картона, пришили к шапочке и покрасили фломастером «зрачки». Клюв: делаем из картона конус, сворачиваем его пополам, т.е. делаем его «плоским» и сгибаем как клюв. Обтянули черной подкладочной тканью и пришили к шапочке.

Из черной ткани вырезаем квадрат и делаем из него пончо. Т.е. вырезаем в середине небольшой круг — горловину, сзади от горловины делаем небольшой надрез (10 см), чтобы голова пролезала. Углы квадрата должны оказаться на руках, впереди и сзади. Под мышками нужно сделать 2 шва по 20 см, чтобы получился как бы рукав. Один шов параллельно плечу-рукам, другой — параллельно спине. Затем нужно вырезать края этого пончо треугольниками, сзади вырезаем «хвост».

Так как грудка у снегирей красная, нужно пришить туда кусочек красной ткани, овалом или квадратом — не важно. Перед тем как пришивать «грудку» на пончо, сначала лучше пришить на нее красные треугольнички — «перышки». Нарезаем кусочки из остатков красной ткани длиной по 10 см и шириной по 6-7 см, затем разрезаем эти кусочки по диагонали. На красную ткань нужно пришивать широкую сторону (где 6-7 см) «вверх ногами», уголки должны быть вверху. Они потом как настоящие перышки опадают вниз, колыхаются, а не просто висят. Точно также делаются серые «перышки», их можно сделать чуть длиннее. И пришить на спинку пончо и немного на рукава. Лучше сначала пришить «перышки» и «грудку», а потом только сшивать под мышками.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики