Фэндом

Traffic.jpg

Тима, 4,5 года

Простой в изготовлении костюм для мальчика-автолюбителя - особенно если есть возможность быстро прикрепить одну ткань на другую (двусторонний скотч или самоклеющася ткань). был сделан в пару для костюма столба с дорожными знаками.

Темная однотонная одежда. Сам светофор сделан из двух прямоугольников жесткого фетра желтого цвета (так окрашены наши местные светофоры), соединенных на плечах такими же полосками-козырьками. По бокам продеты шнурки, завязывающиеся под мышками. Можно делать основу из картона, но она все-таки довольна длинная и изгибается при наклонах, поэтому фетр лучше - не так заметны загибы.

Спереди - настоящие круглые лампочки на батарейках, включающиеся при нажатии ("touch light"). Каждая завернута в папиросную бумагу соответствующего цвета и вложена в пупырчатый пакетик (в которых они и продавались) - чтобы бумага не порвалась и не намокла). Все это приклевается к фетру липучками. Сзади - просто круги из цветного фетра на клеющейся основе, желтый круг обведен черным фломастером для лучшей контрастности. Вот только передняя часть конструкции при этом получилась тяжеловатой (по три AAA батарейки на каждую лампочку) и перевешивает заднюю. Зато лампочки здорово смотрятся в темноте и помогают освещать дорогу перед ребенком :)

Над каждым кругом пришит козырек из плотного фетра черного цвета; над лампочками они пошире, чтобы закрыть их по бокам, сзади поуже и покороче.

К ноге сбоку прикреплен щит устройства для включения сигнала пешеходного перехода: на небольшой прямоугольник из фетра наклеены вырезанные из самоклеющегося материала "кнопка" и изображение идущего человечка со стрелкой (вообще-то они должны быть черные, но у меня остался только зеленый). На другую коленку "наклеено" бумажное объявление о продаже котят.

Также на Фэндоме

Случайная вики