Фэндом

Костюмы

Рыцарь

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Изготовила Alexandra ParfenovaПравить

Верхняя часть состоит из двух частей - кофточки и накидки с капюшоном. Кофточка - перед и зад из красного шелка, низ вырезан прямоугольными зубчиками, рукава из той же ткани, что и накидка. Манжеты из серебрянного шелка. У кофточки сзади застежка, у накидки, поскольку она сшита из очень хорошо тянущегося трикотажа, обошлась просто дыркой под голову, к краям которой пришит капюшон. Пояс - просто кусок черной ткани. На ноги надеваются черные лосины, а поверх обуви - чехлы а-ля сапоги из той же ткани, что и накидка, с отворотами как на рукавах. Чтобы из-под чехлов не торчали носки ботинок, я пришила к чехлам снизу куски подошвы из кожзама, только впереди (чехлы не налазили поверх обуви как носки, поэтому пришлось всовывать ботинки через эту "дырку" в подошве). Шпага готовая магазинная.

Swordsman.jpg
Swordsman-top.jpg

Изготовила Надежда БелоконеваПравить

Ткань: трикотаж, трикотажная парча (в нашеи случае серебряная). На парчу с изнанки "наклеивается" фризелин. Далее по шаблону (я брала 1 "листочек" кольчуги и по линии наносила трафарет) рисуется линия кольчуги. Вырезается полосами. На ткань наносится выкройка и сверху (до кроя) нашиваются в "шахматном порядке" (см. картинку) полосы кольчуги. Далее из полотна кольчуги вырезается выкройка, сшивается. Горловина обшивается косой бейкой из парчи. Так же из парчи шьются легинсы. К плечам кольчуги можно пришить плащ.

Knight.jpg
Knight-pattern.jpg

Изготовила YonneПравить

Костюм состоит из черной толстовки с капюшоном, черных трико, имитации сапог, белой накидки с гербом. Меч и кортик куплены в магазине. На толстовку нашита серебряная декоративная сетка, накидка сшита из белого атласа, отделана красной косой бейкой и золотой тесьмой, на груди нашита аппликация (герб). Имитация сапог - это 2 трубы на резинке.

DSC 0660.jpg
DSC 0656.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики