Фэндом

Russian-boy.jpg

Тим, 7 мес.

Красные или синие штаны, заправленные в белые гетры, белая с цветной тесьмой рубаха-косоворотка, вязаный или плетеный поясок (можно обойтись подходящей тесьмой) с кисточками на концах. Лапти для маленького ребенка хорошо имитируются вязаными пинетками. В руках деревянная расписная ложка.

Рубаха была сшита по очень простой выкройке, из одного куска ткани, по типу рубашечек для новорожденных. Ткань складывается пополам по линии плеч. Рисуется силуэт в виде буквы "Т" (как если бы ребенок руки с стороны развел), длина верхней перекладины соответствует требуемой длине рукавов, вертикаль - длине и ширине туловища. Рукава от кисти к подмышке можно обрезать под тупым углом, чтобы на запястье они были уже, чем в пройме. Единственное сложное место - вырезать подходящую горловину с небольшим разрезом вниз у левого плеча и обработать их косой бейкой. После этого подгибаются срезы рукавов и низа, на них нашивается цветная тесьма. Наконец, заготовка складывается пополам и прострачиваются боковые швы туловища и рукава. Если будет желание, в подмышки для лучшей посадки можно вставить дополнительные клинья.

Другая версияПравить

Russian-boy2.jpg

Тим, 5 лет

Рубашка-косоворотка сделана из старой льняной скатерти по выкройке для традиционной мужской рубахи, уменьшенной на рост ребенка. Перед и спинка - из цельного прямоугольного куска ткани с вырезом для горловины и смещенным к левому плечу разрезом спереди. Рукава - слегка заужающиеся к кисти трапеции. В боковины под мышки вшиваются также слегка заужающиеся кверху трапеции-клинья. Середина клина надрезана на 10 см, двумя сторонами в разрез и двумя сторонами в начало бокового шва рукава вшиты ластовицы 10 на 10 см из зеленой ткани (орнамент, что шел по краю скатерти). Из той же зеленой ткани сделана обшивка ворота. Срезы рубахи и рукавов подогнуты чуть ниже зеленой полосы отделки.

Рубаха подпоясана шерстяным плетеным пояском. На ногах - полосатые синие джинсы OshKosh, выглядят очень похоже на русские портки. Штаны заправлены в портянки, лапти покупные из магазина сувениров.

Также на Фэндоме

Случайная вики