Wikia

Костюмы

Робот

Обсуждение0
150статей на этой вики

Прислала Natalie KharinskayaПравить

Robot-kharinskaya

Костюм пошит в моем садике, но не мной лично, так что точных подробностей не расскажу. Итак, в качестве основы - на ребенка надевается все черное - рубашка/бадлон, брюки и ботинки. Затем надеваются "доспехи" - на грудь и спину, по 2 на ноги (бедро и голень), наплечники и шлем. Доспехи делаются из толстого золотистого картона, которому заранее придается округлая форма, чтобы удобнее сидело. Эдакие выгнутые прямоугольники. Почти все на завязках. Те, что на груди и на спине, надеваются как номер (то есть они соединены веревочками по плечам, а снизу обхватывают талию). Те, что на ногах, имеют двойную завязку, сверху и снизу, чтобы меньше съезжало. Наплечники мы вообще прикалывали булавками. Можно это все и пришить. Шлем - скошенный назад конус, тоже на завязочках. Сзади самый обычный плащ. Дети выступали на конкурсе "Радуга талантов", с песней про робота, девочки пели, мальчик двигался как робот, заняли 2 место. :)

Изготовила SharonПравить

Robot-sharon

Моя младшая хотела быть роботом с луны, с круглой голой и в облегающем костюме (никаких коробок и шлангов от сушильной машины!). Шлем я сделала из резинового мяча, вырезав отверстие для лица и покрыв серебристой краской. На груди на "контрольной панели" расположены 10 "кнопок", батарейки спрятаны в серебристой коробочке. При включении лампочки мигают. Кнопки я сделала из колец для занавесок, обмотав их серебристой нитью и наклеив прозрачный пластик сверху. Я также сделала серебристые гамаши для кроссовок, потому что дочка не хотела показывать неметаллических предметов одежды.

Изготовила ОликаПравить

Фото 2
ОликаДобавил Олика

Костюм робота или инопланетянина. Описание см. в костюме Инопланетянин.

Викия-сеть

Случайная вики