ФЭНДОМ

Изготовила XotElenaПравить

Robinhood

В этом костюме легкая обработка краев, самая простая: используем паяльник или детскую выжигалку, рисуем по линиям и разделяем ткань. Резать ткань надо на стекле (к примеру, можно взять настенное зеркало), чтобы ничего не сжечь и край был красивый.

Итак, запаслись паяльником, ножницами, нитками, зеленой подкладочной тканью, и еще желательно приобрести небольшой кусочек клеевой подкладки для основы шапки, хотя можно обшить и картонную основу, но это тяжелее, да и лежит не так красиво. И еще для шапки понадобится перо — либо настоящее перышко с хвоста куропатки (или гусиное), либо из бумаги.

На рубашке рукава укороченные, три четверти, штаны тоже укороченные, чуть ниже колен. Вместо воротника пелеринка. Обтянутый зеленой тканью брючный ремень, шапка с пером и можно сапоги. Под рубашку можно надеть водолазку или футболку. Дополнением к костюму служат черные колготки. Края пелеринки, рукавов и штанин обрабатываются одинаково — вырезаем зубцы (можно нарисовать и вырезать сразу паяльником) и обжигаем их края. Если у вас не подкладочная ткань, а простая, то можно оставить края облохмаченными, но подкладочная ткань тонкая и если начнет лохматиться, то к концу праздника ребенок останется голый в одних ниточках, поэтому у синтетических и сыпучих тканей края нужно обрабатывать. Еще вариант — взять белую простынь, покрашенную зеленкой. Но такая ткань не блестит и выглядит не столь празднично.

Robinhood-pants

Шьем брюки. Берем обычную выкройку брюк, вместо пояса делаем завышенную талию: прибавляем 6-8 см вверх на подгибку. Вырезаем низ — ровный! Сшиваем серединный шов, затем боковые, затем по внутренней стороне штанин. Зашиваем подгибку и вдеваем резинку. И только после этого, натянув штаны на ребенка, примериваемся, как выкроить зубцы по низу. На ребенке мелом отмечаем в нескольких точках нижнюю часть зубцов. Затем на столе раскладываем штаны, проводим нижнюю черту и верхнюю черту (глубину зубцов), рисуем линии, по которым будем резать (можно, конечно, помучаться и расчитать математически, а можно на глаз), вырезаем и обрабатываем низ брюк.

Robinhood-shirt

Шьем рубашку. Опять берем стандартную выкройку рубахи, выкраиваем длинную, длина чуть ниже попки. Как и низ брюк, низ рукавов и рубахи выкраиваем ровно. Сшиваем плечи, пришиваем по пройме рукава, делаем застежку (пуговки до пояса). Затем одним швом сшиваем шов рукава и боковой шов рубахи. Теперь можно так же, как на брюках, обработать края рукавов и рубахи.

Robinhood-kamzol
Robinhood-cape

Воротником служит пелеринка. Выкройка дана 1/4, т.е. таких деталей нужно две на перед, а на зад сложить ткань пополам и выкроить такую же деталь, только горлышко по красной линии (верх — середина спинки). Сшить плечевые швы. Приметываем пелеринку к горлышку рубашки. Может оказаться, что спереди будет лишнее, надо обрезать с припуском на шов и обработать край над застежкой — можно подогнуть и подшить, а можно обжечь, но подшитый в этом месте смотрится лучше. Край пелеринки обработать как на штанах, рукавах и низе рубахи.

Ремень можно взять любой, сшить на него чехольчик из той же зеленой ткани. А можно, как сделала я, взять ленту-ремень от старой сумки (которая через плечо носится), к ней купить простейшую пластмассовую пряжку. Обтянуть зеленой тканью, а чтобы из такой пряжки ремень не расстегивался, сбоку пришить обычный бельевой крючок.

Robinhood-hat-pattern
Robinhood-hat-draw
Robinhood-hat

Шляпа: выкраиваются четыре детали, две внутренние и две наружние. Сшиваем по пунктирным линиям и по нижнему краю, т.е. соединяем верх и подклад шляпы. Предварительно, прежде чем сшивать, хорошо бы на наружнюю сторону с изнанки наклеить клеевую подкладку, она выкраивается без припусков на швы и клеится до швов, т.е. в швы не зашивается. Клейка придаст шляпе некоторую жесткость и красоту прилегания и загиба (либо вместо клейки по выкройке вырезаем и вставляем картон). Затем на готовую шляпу, надев ее на ребенка, прикрепляем перо.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики