Фэндом

Костюмы

Радуга

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Изготовила XotElenaПравить

Rainbow-front.jpg
Rainbow-back.jpg

Понадобится ткань семи цветов, очень легко подбирать подкладочную ткань. Расчет такой (при ширине ткани 1,5 м): красная и оранжевая — по одной полосе шириной половина пелеринки, желтая — длина лифа, затем длину юбки разделить на 4 части и покупать ткань из расчета по 2 полосы на юбку. Получим: зеленой ткани 2 полосы по 1/4 длины юбки, голубой — 2 полосы по 2/4 длины юбки, синей — 2 полосы по 3/4 длины юбки и фиолетовой 2 полосы полной длины. косая тесьма на отделку шейки и проймы, 10 см желтой липучки на застежку, широкая яркая резинка на ободок, по 1,2 м (две полосы) атласных ленточек цветов радуги шириной 2 см.

По стандартной выкройке выкроить желтую маечку, т.е. лиф без рукавчиков, на спинке сделать припуски на застежку. Полосы красного и оранжевого сшить вместе, красный собрать на нитку по обхвату шеи, пришить к шейке и обработать край косой бейкой. Пришить липучку на застежку (разделив на три кусочка) и обработать проймы. Юбка состоит из четырех юбок разной длины. Каждый слой юбки: сшить две полосы в кольцо, собрать на нитку по обхвату талии. Готовые юбки пришить к желтому лифу по порядку, начиная с верхней зеленой и заканчивая нижней фиолетовой. Сделать из широкой резинки ободок, сзади от шва в разные стороны пришить полоски ленты с половинным нахлестом друг на друга (если нахлест не делать, то фиолетовые ленты будут располагаться возле глаз).

Изготовила ХимородаПравить

Rainbow-himoroda.jpg

Нужно использовать атласные ленты семи цветов радуги.

Изготовила Olga VakhromovaПравить

Rainbow-vakhromova.jpg

Аня, полтора года

Была взята выкройка довольно простого безрукавного платья с застежкой-молнией на спинке, вырезан один экземпляр - перед и две половинки спинки - из бязи, под покраску. И второй экземпляр из ткани чуть помягче и потоньше, на подкладку. Половинки спинки из бязи сшиты на участке, где не будет молнии (внизу). Затем я рисовала полосы кисточкой, специальными красками для ткани именно для кисточки. После высыхания ткань проглаживается утюгом и не линяет. Затем платье дошивается как обычное на подкладке, и нашиваются блестки-капельки.

На фото нет, но задумка вместо шапочки такая - наделать на голове много-много хвостиков с разноцветными резиночками.

Также на Фэндоме

Случайная вики