Фэндом

Изготовила Irina PrikhodkoПравить

Piero-prikhodko.jpg

Костюм состоит из четырех частей: брюки, рубашка, манишка и колпак. Материалы: атлас, бумага и шерсть на помпончики.

Манишка сделана из бумаги А4, которую я разрезала вдоль по длинной стороне пополам и сложила в виде гофре. Потом дыроколом проделала с одной стороны дырки для шнурка и склеила все листы в ленту. Продернула шнурок через отверстия и завязала на спине. На Андрюшиной фотографии видно дырочки. Минус конструкции в том, что она довольно неприятно прижимается к шее. Можно избежать, если рубашку сшить с воротничком-стоечкой или надеть под рубашку белую водолазку с воротничком.

Piero-top.jpg

Колпак — обшитый атласом конус из картона, примерно на уровне ушей пришита резиночка через подбородок, чтобы колпак не съезжал с головы. Все равно съезжал, дополнительно крепила к голове еще и заколками типа невидимки. Я сделала атлас и снаружи и изнутри, наружная сторона прекрасно натянулась на конус, а внутренняя сторона крепится помпонами :) и резиночками.

Рубашка — стандартная детская выкройка, сзади потайная молния, рукава (выкройка) банально удлинены. Брюки — тоже стандартная выкройка, я делала их длинными навырост, вдруг еще понадобится :) На некотороых фотографиях у Пьеро по нижнему краю брюк и рукавов пришиты кружева. Очень хорошо смотрится. Только я подобрать кружева не смогла — узкие смотрятся не очень, широкие — ложатся на пол и Галя на них наступает. Должен быть разумный компромисс, но это надо было специально идти и покупать какие-то кружева :) Также на фотографиях Вертинского в костюме Пьеро на ногах надеты черные балетки. И вообще, с черной обувью хорошо костюм смотрится.

Помпоны — трех размеров :) Самый большой — верхний на рубашке, самый маленький — верхний на колпаке. Остальные одинаковые. Как делаются помпоны, наверное, и так все знают, но на всякий случай расскажу. Я беру два кольца из картона с достаточно большим отверстием внутри для того, чтобы пролезал клубок. Ширина кольца равняется радиусу помпона, соответственно, сначала делаем самый большой, для других — отрезаем от кольца желаемую часть, чтобы получить разный размер помпона. Я отрезала примерно по сантиметру. Складываем кольца вместе, обматываем их как трансформатор :) аккуратно ниточка к ниточке. Чем больше ниток вы намотаете, тем более плотным будет помпон. Затем разрезаем нитки по наружной стороне кольца и вставляем ниточку, которая будет связывать все нитки помпона и за которую мы пришиваем помпон к вещи. Здесь особенно плотными помпоны делать не стоит, потому как в идеале помпон должен лежать на рубашке и не собирать ее в складки.

Помпоны были пришиты ровно, но это ж дети, просто так стоять у них не получается, поэтому на фотографиях помпоны смотрят в разные стороны :)

Изготовила ХимородаПравить

Piero-himoroda.jpg

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики