Фэндом

Костюмы

Пчела

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Изготовила Natalie KharinskayaПравить

Bee-kharinskaya.jpg

Петр Гуля, 1г4м

Черные штаны, полосатая кофточка (я связала крючком, регланом, из ириса), можно с рукавами (я сделала без, потому что дома тепло). Hа спине - крылышки, я сделала их из желтого газового шарфика, завернула одну половину вокруг середины второй половины, зашила, потом все накрахмалила. Hа голове у нас была шапочка, тоже связанная крючком, черная, впереди усики (проволка, обшитая желтым плюшем), хотя изначально планировался покупной ободок с рожками.

Изготовила HelenaStПравить

Bee-helena.jpg

Миша, 10 мес.

Костюм сделан по выкройкам с детского комбинезона и детской шапочки. Выкройки передней и задней частей разрезаются на 3 части, переносятся на ткань - поочередно черную и желтую. И все сшивается.

Изготовила Нина Михеева-ДаниловцеваПравить

Bee-nina.jpg

1 год и 10 мес.

Самое сложное в костюме - крылья: на каркас из проволоки натягивается фатин и пришивается вручную; для того чтобы скрыть стежки, сверху пришита тесьма из блесток. По крыльям приклеены термостразы. Сарафан очень прост в изготовлении: колокольчик, расклешенный к низу, черные полосы - это атласные ленты. На руке цветочек - это просто погремушка, но его тоже легко сделать самостоятельно. В косыночку можно вставить рожки - у нас они к моменту фотографирования они уже сломались.

Изготовила Tanja SchmidtПравить

Bee-schmidt.jpg

Даниэль, 1,5 года

Пчелка обыкновенная: желтый боди, на нем красками для тканей рисуем черные полосочки и обруч с желтыми помпончиками.

Также на Фэндоме

Случайная вики