Фэндом

Костюмы

Пират

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Изготовила YonneПравить

С 046.jpg

В этом костюме все элементы - готовые: шляпа, бандана, тельняшка, бриджи (укороченные мои брюки). Пистолет, шпага и кортик - из магазина тоже. На ногах полосатые гетры и обычные полуботинки.

Pirate-kirsanova.jpg

Женя (6 лет)

Костюм Джека Воробья из "Пиратов Карибского моря". Белая свободного покроя блузка, темная жилетка, бандана на голове и (при желании, хотя и не обязательно) пиратская треуголка (у нас была покупная). Перевязь из кожаного ремня: пряжка на животе, ремень проходит через правое плечо на спину, по талии под левой рукой, пропускается через пряжку, по талии под правой рукой, и его конец закрепляется посередине спины в той точке, где перевязь переходит в пояс. За пояс заткнут меч, пистолет или что-нибудь в этом роде. Можно намотать на запястья кожаные полоски, повесить шнурки на шею, нанизать цветные бусины на свисающую сбоку головы прядку волос, подвести глаза черным карандашом, подрисовать небольшие усики и бородку (Женя не захотела).

Изготовила Alena GeelПравить

Pirate-geel.jpg

Тимур

Этот костюм готовился на скорую руку после просмотра "Пиратов Карибского моря". Шапка купленная, но сшить такую просто, главное, чтобы на ней был череп с костями. Белая шелковая рубашка, чуть-чуть большая, чтобы рукав а "наплывали". Черные брюки, красный кушак, игрушечное оружие. Жилетка сшита нарочито грубо и обязательно со шнуровкой.

Изготовила SeredaПравить

Pirate-sereda.jpg

Костюм просто пирата, все шьется очень легко, в том числе и шляпа, сзади на жилетке пришиты 2 кожаных ятагана, еще предполагается сшить обрезанные перчатки из папиных черных носков.

Изготовила Юлия АрхароваПравить

Pirate-teko.jpg

Кирилл Архаров. 5 лет, г. Санкт-Петербург

Костюм Джека Воробья из "Пиратов Карибского моря".

Бархатная жилетка получилась из платья, у которого отрезали рукава и низ. Пришили золотые пуговицы. Блузку можно взять любую, главное, чтобы были широкие рукава. Бриджи сшили из бархата бордового цвета. На черные замшевые чешки пришили золотые пряжки. Черные носки.

Аксессуары: цепи с черепами, ремни: один наискосок, другой по талии, компас, сзади на бриджах кинжал, впереди пистолет (держатся на резинках), в руке сабля (можно носить на поясе). На руке была татуировка (череп с костями). Мешочек с черепом от конструктора Мега Блокс.

Бандану можно сделать из любого трикотажного материала. Впереди на бандане маленький железный штурвал, сбоку нитка с бусами и манистами. К бандане изнутри пришита резинка с черными волосами с косичками (купили такую на рынке). К этим волосам привязали много монист.

Изготовила Алиса МозговаяПравить

Pirate-alicemoz.jpg

4 года

В костюме пирата - штаны с отворотами, закрепленными золотыми пуговицами; сюртук с фалдами и хлястиком отделан золотой тесьмой; самоклеящаяся пленка использована в оформлении обычной банданы и мешочка с "сокровищами", в котором на радость малышу и детские колечки, и разноцветные стекляшки, и черная метка (монетка, обклеенная черной самоклейкой).

Также на Фэндоме

Случайная вики