ФЭНДОМ

Изготовила Natalie KharinskayaПравить

Из обычного ситца сшилось платье. Абсолютно прямое, без талии, спинка вся черная, впереди большая белая вставка. Рукава сверху черные, снизу белые. На груди была пришита картинка - мама вырезала из полиэтиленового пакета изображение семьи пингвинов. На голове шапочка - черный чепчик, надо лбом пришит клюв - твердый красный картонный треугольник, слегка согнутый по биссектрисе. На ногах белые колготки и красные туфли.

Изготовила Нина Михеева-ДаниловцеваПравить

Penguins

Костюм простой: грудка белая, спинка черная, сзади с хвостиком, в который вставлена проволока и загнута вверх. Рукав удлинен по форме ласты. Шапочка сшита из шести клиньев, в клювик вставлен картон. Тапочки из красного флиса в форме носочков на резиночке, в выступы на носке набит синтепон, на подошве кожезаменитель.

Penguin-foot-nina

Penguin

Соня, 12,5 лет

Черное узкое длинное платье (на самом деле, это была бархатная пиджачная пара, сшитая вместе по поясу), спереди белая вставка из флиса, сужающаяся в районе талии и по шее, на шее - синий бархатный бант, поверх рукавов пришиты треугольные крылья, под низ - белый свитер и черные лосины.

Маска - из обычной кепки, обшитой той же тканью. Из картона вырезан клюв, закрывающий козырек. По форме клюва из оранжевого флиса сшит узкий клин, в него вставлены картон и козырек, край подшит к кепке вручную. Глаза из картона пришиты за зрачки.

Penguin-head

Ласты из картона обшиты оранжевым флисом, держатся поверх кроссовок за счет широкой резинки и петли из той же ткани вокруг лодыжки. Натягивать резинки надо плотно, чтобы ласты не болтались и не мешали ходьбе.

Penguin-foot-kirsanova

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики