ФЭНДОМ

Изготовила ЕкатеринаПравить

Autumn-ekaterina

Даша, 7 лет

Основа костюма - гимнастический купальник. Купила самый дешевый материал, типа тюли, красного цвета. Юбка сшита в 4 слоя, чтобы была пышней, на талии сборки плюс резинка. Всю юбку и купальник расшила пластиковыми листьями (покупала в магазине гирлянды к Хэллуину и с них срезала листья :) ). На голову сделала венок - красная тесьма сантиметра 2 шириной, сзади к ней пришита фата из того же материала, что и юбка, и все это расшито теми же листьями :) Минимум затрат, два вечера работы и красивый оригинальный костюм готов :) Надеюсь, вам тоже понравится :)

Изготовила IrinaПравить

Autumn-ira

Сережа, 5 лет

Костюм легко шьется, накидка из органзы, кленовые листья из атласа, приклеены к органзе "паутинкой". Венок из ватмана, обшит органзой. Кленовые листья на венке из гербария, наклеены на ватман и пришиты к венку.

Изготовила Tatiana IvanovaПравить

Autumn-bronnaja

Костюм сшит в основном из органзы - ее можно приобрести в магазинах, где продается ткань на пошив профессиональных костюмов для танцев и фигурного катания (мы купили в магазинчике, который находится в Ледовом дворце ЦСКА). Там ткани гораздо дешевле, чем в магазинах, и еще очень большой выбор. Лиф сделан из стрейчевой ткани - просто потому что цвет понравился. А юбка из органзы двух цветов - коричневой с золотом и оранжевой с золотом, по 2 метра каждой. Я их просто собрала на нитку и пришила к лифу. Листочки можно купить везде. На пояс пришила целую веточку с листьями, а на голову ободок из мягкой ткани и просто примотаны нитками листочки.