Фэндом

Костюмы

Огурец

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Изготовила AlenaПравить

Ogurec.jpg

Владик, 5.8 лет

Костюм простой, только цвет передает фотоаппарат недостоверно. Штаны шьются по простой выкройке, без выточек. Просто вставляется резинка в пояс и внизу (у нас штаны остались от Петрушки с прошлого НГ). Накидка кроится на основе выкройки рубашки, чуть увеличиваете плечевые скосы и закругляете вниз (см. рисунок выкройки).

Ogurec-pattern.jpg

Шапочка кроится из расчета мерки объема головы плюс 2 см на св.облегание. Делите полученную мерку на 6, выкраиваете лепесток с высотой примерно 20 см и при раскрое на ткани дублируете флизелином (потом пришлось подгонять по самой голове - лучше немного больше выкроить) с рассчитанной шириной. Я взяла алюминиевую проволоку и загнула так, чтобы получилось три конца: завитушка, огуречный хвостик и хвостик с листиком. Косую бейку в цвет сложила пополам, прошила не выворачивая, натянула это на проволоку и пришила с одного конца листик (выкраиваете два зеркальных листика, дублируете флизелином, склеиваете паутинкой вместе с хвостиком, и обрабатываете зигзагом как вышивку). Накидку и низ шапочки обработала по всем срезам и вырезам косой бейкой в цвет. Можно сделать вышивку на тему огурца, но под вышивку обязательно подклеить флизелин, чтобы не стянуть (первый раз вышивала зигзагом на машинке, а так обычно все это делала на руках; пупырышки - это термостразы).

Также на Фэндоме

Случайная вики