ФЭНДОМ

Изготовила Tatiana IvanovaПравить

Night-front

Veronika

Night-back

7 years old

Костюм «Лунная ночь».

Костюм сшит из 2-х частей. Нижнее платье — чехол, это просто мамино обрезанное старое платье. Отрезала рукава и низ по нужной длине. Нижний край обшит мишурой. Верхний слой платья из органзы. Нужно взять столько материала, чтобы получился ровный квадрат, и скроить из него «солнце» (органза 150 см шириной). Вырезать горловину по размеру на нижнем платье, пристрочить оверлоком прямо сверху на него. Для рукавов прорезать овальные прорези, вставить рукава и закрепить их. Края рукавов вырезать из остатков органзы (или купить побольше сантиметров на 30), получаются квадратики и пришиваются. Все края тоже обрабатываются, и получается очень красиво волнами. Все платье расписано звездами вручную по трафарету. Краска по ткани продается в художественных салонах. Я взяла серебро с блестками.

Головной убор. Делается из серебряного картона. На ободок степлером прикрепить двустороннюю «луну», в середину которой вклеена на скотче мишура («луна» скрепляется степлером). На передней части звезды из того же картона.