Викия

Костюмы

Медведь

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Изготовила XotElenaПравить

Bear-xotelena.jpg

Понадобится 1 метр неплотного искусственного меха при ширине 1,5 м и росте ребенка примерно 1,2 м (4-5 лет). И подкладочной ткани 1 м, подклад используется для того, чтобы ребенку приятно было надевать этот костюм.

Костюм состоит из короткой курточки с рукавом три четверти, капюшончика с ушками, штаников-панталончиков с хвостиком и имитации варежек. Мех должен лежать в одну сторону, иначе вещь сразу потеряет свой блеск и красоту. Выкройки раскладываем так, чтобы верх всегда был верхом и ни в коем случае (для экономии) пузико видно было. Так же выкроить подклад. Сшить как обычную рубашку. Штаники выкраиваем тоже по стандартной выкройке, но чуть длинее, чем надо, чтобы вдеть резинку вниз и штаники были не в обтяжку, а панталончиками - это создаст эффект косолапого мишки. Хвостик: просто вырезаем кружок, собираем край и набиваем обрезками меха.

Headress

Теперь капюшон. Выкраиваем м на две части, тоже для того, чтобы вставить ушки. Подкладка выкраивается просто как капюшончик, без вытачек. Внутрь ушек всунуты картонки со склеенными вытачками, но в швы картонки не вшиваются. Для каждого ушка надо две выкройки (зад и перед ушка + картонная вставка). А чтобы ушки стояли, вручную потом нитками швы ушек пришиваем половинку вперед, половинку взад, т.е. с изнанки делаем шов вразутюжку и так закрепляем. Осталось пришить готовый капюшончик к курточке.

Из остатков меха шьем варежки, они состоят только из тыльной части ладони и манжетика с резинкой. Шьем меховой "обруч" на руку, вдеваем внутрь резинку, потом обрисовываем часть перчатки, загнув пальчики (получается как бы половинка овала), и между средним и безымянным пальцами пропускаем венгерку, которая сверху крепится за серединку манжета. Такие варежки совсем не теплые и не мешают ребенку, зато создают эффект меховой лапы.

Изготовила EnotaПравить

Bear-enota.jpg

Этот костюм сшит по выкройке зимнего комбинезона, причем выкройка самого комбинезона одной модели, а капюшон от той же модели, но на 2 размера меньше, чтобы сидел плотнее. По переду идет молния. На бегунке молнии пришит помпончик из меха, чтобы удобнее застегивать-расстегивать. Ушки вшиты в специально прорезаные вытачки.

Отдельный разговор - ботинки. Цель была, чтобы не жарко, и не скользко, но на медвежонкины лапки похоже. Вот так получилось.

Bear-feet.jpg

Изготовила Milena ShinkovskayaПравить

Bear-shinkovskay.jpg

Из старого плаща (искусственная замша) выкроила штанишки и короткое платьице на высокой кокетке. На грудь пришила аппликацию с медвежонком, обшила рукава, штанины и вырез искусственным мехом.

По типу чепчика сшила шапочку с той же замши, с ушками из искусственного меха, на нее нашила мордочку медвежонка из кожи. Костюм дополнили замшевые башмаки и игрушечный медвежонок в руках.

Bear-head.jpg

Медвежонок получился бесподобный!

В дополнение добавлю, что выкроить подходящую модель для шитья можно по готовым подходящим выкройкам из Бурды.

Изготовила talikaПравить

DSC04824.jpg
DSC04826.jpg

См. такжеПравить

Викия-сеть

Случайная вики