Фэндом

Костюмы

Мальвина

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Изготовила XotElenaПравить

Malvina-xotelena.jpg

Понадобится голубая или нежно сиреневая ткань, расчет такой (при ширине ткани 1,5 м): длина до пояса (для лифа, рукавчиков и банта) плюс 2 длины юбки, плюс 3 раза по 2/3 длины юбки. А так же понадобятся пайетки, кружева, цветочки, кант для украшения лифа, фатин — 3 полосы по 10 см (т.е. 30 см), жесткая сетка 90 см (3 полосы по 10 см, 3 полосы по 20 см), липучка для застежки под цвет ткани 10 см (либо замочек), гипюр (по высоте лифа), венгерка на рукавчики.

Выкроить лиф из ткани и гипюра по стандартной выкройке, сделать припуски на швы, учесть на спинке припуски на застежку. Наложить гипюр на ткань и сметать (закрепить). Перед тем как сшивать перед и спинку, желательно лиф сразу украсить, так легче, чем потом на готовом платье. Затем сшить плечевые и боковые швы. К рукавчикам вырезать из фатина полоски, пришить к ним кружева, пришить фатин к низу рукавчика и в месте соединения зигзагом пришить венгерку. Чтобы венгерка не выпадала и не ерзала при шитье и носке, на ее концах завязывают узелки и закрепляют в шов. Теперь вшить рукавчики, сделав защипы, чтобы получить фонарик: две складочки навстречу друг другу у плечевого шва и по три складочки, направленных вверх, сзади и спереди.

Malvina-pattern.gif

Обработать шейку кантом или тесьмой. Вшить застежку. Выкроить юбку. Юбка состоит из трех слоев, подъюбник (2 соединенные полосы по 2/3 длины, т.е. полоса 3 м), нижняя юбка (2 полосы замерянной длины юбки, т.е. 3 м) и верхняя юбка с закругленными нижними углами (1 полоса ткани 2/3 длины юбки). Все юбки приготовить отдельно и потом по очереди пришить к лифу.

Как добиться пышноты юбочки? Использовать специальную сетку. Продается в магазинах, обычно белая и очень жесткая на ощупь, как бы пластмассовая даже, она используется в платьях, пришивается на нижнюю юбку зашипами и обычно полоской шириной 10-20см.

Сшить боковые швы в подъюбнике и в нижней юбке. По поясу собрать на нить (прострочить на крупную строчку и вытягивать одну из нитей, тем самым собрав юбку до ширины пояса). На нижнюю юбку по низу нашить кружева. На подъюбник нашить три полосы сетки по 20 см, так чтобы край сетки не торчал за край подъюбника, иначе будет мешать ребенку (колоться). Нашивать полосы друг за другом (можно их между собой не соединять) делая защипы через каждые 1,5-2 см. Зашипы не заглаживать в складки, за их счет юбка приобретает пышность и объем. Выше этой полосы так же нашить узкую полосу сетки, так чтобы ее край на 3-4 см заходил на край нижней полосы сетки. Собрать на нитку сшитые между собой полосы фатина, прострочив посередине. Пришить собранную полоску по краю верхней юбки. Пришить к лифу сначала верхнюю юбку, затем нижнюю юбку и затем подъюбник. Каждый слой юбки желательно приметывать и пришивать отдельно, так будет и красивее, и пышнее, и аккуратнее.

Из остатков ткани выкроить пояс и большой бант на голову. К банту пришить резинку для волос или заколку. Пояс прострочить только на расстоянии, используемом на талии, концы оставить непростроченными, для того чтобы при завязывании получился большой бант. При желании можно сшить кальсончики — так чтобы слегка торчали из под юбки.

С париком лучше не замоpачиваться — дети в таком возpасте еще не умеют с ним обpащаться и жаpко в нем.

Изготовила ХимородаПравить

Malvina-himoroda.jpg

Изготовила Anna MuromcevaПравить

Malvina-muromceva.jpg

Муромцева Дарья

Платье кроится по любой выкройке платья с завышенной линией талии. Юбка в сборку. Панталончики по выкройке стандартных прямых штанов. Материал — подкладочный шелк. Платье голубое или синее с белой отделкой, штанишки наоборот. Волосы накручиваем на бигуди, на голову огромный синий бант.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики