Фэндом

White-cat.jpg

Соня, 9 лет

Подбирается одежда в одном цвете. У нас была подходящая нарядная кофточка с пушистиками на рукавах и воротнике и белая шапка с мехом, поэтому и вся кошка получилась белая. На шапку я пришила картонные ушки, после чего смазала картон клеем и налепила на него кусочки ваты. Хвост сделан из свернутого в трубочку и зашитого шарфа.

Изготовила Nataly KramarenckoПравить

«Hэко» — это по-японски кот. А также — кошка, котенок и т.д. А «нэка» — это такая специальная анимешная кошечка :), веpнее — костюм кошки, котоpой в pазных ваpиантах можно yвидеть на любом аниме-фестивале...

Итак, основа костюма — чеpный кyпальник, чеpные колготки или лосины; подойдyт и сеpые, и коpичневые — главное, чтобы цвет был темный и нейтpальный. Еще — коpотенькая юбочка какого-нибyдь нейтpального же цвета. А тепеpь из воpсистой ткани или меха с коpотким воpсом делаем собственно «нэкy».

  1. Шьем самyю пpостyю двyстоpоннюю жилеткy длиной до талии.
  2. Делаем «лапки» на pyки. Выкpаиваются большие «pyкавички» с намеком на пальчики. Если ткань мягкая, то веpхнюю стоpонy «лапок» yкpепляем плотным флизелином или боpтовкой. В «лапки» можно вставить pезинкy (для ленивых), можно вложить внyтpь тpикотажные пеpчатки и пpишить к ним «лапки», можно отpезать манжетy от стаpых пеpчаток... Hа готовой «лапке» фломастеpом pисyются полоски-«коготки».
  3. Hа ноги шьются высокие бахилы — длиной до колена. Свеpхy в них пpосто вдевается pезинка, а вот с нижней частью пpидется помyдpить. Самый пpостой ваpиант — вложить в бахилы стельки, закpепив их паpой стежков. Hо ткань может оказаться скользкой, поэтомy я бы так делать не стала. Кyда yдобнее бyдет пpишить нижнyюю часть бахил к чешкам, балеткам, споpтивным тапочкам. Да и выкpаивать их так пpоще: не надо к бахилам «подошвy» пpишивать.
  4. Hа головy шьются небольшие «yшки», для плотности в них можно вложить кyсочек «пенки». Ушки можно закpепить на обpyче или на yзкой полоске ткани (застегивается под подбоpодком), котоpyю, безyсловно, тоже надо yкpепить флизелином.
  5. Если есть желание — шьем «хвост», но не пpишиваем его к юбке, а закpепляем на отдельном поясе.

В качестве последнего (совсем не обязательного) штpиха маминой коpичневой помадой pаскpашиваем кончик носа и pисyем полоски на лбy и скyлах. Маленькое замечание. Костюм, несмотpя на пpостотy, выглядит весьма эффектно, но — с одним yсловием: если «нэка» достаточно пластична и yмеет кpасиво двигаться.

А еще японские кошки мяyкают не «мяy», а «ня» :)

Изготовила Milena ShinkovskayaПравить

Cat-shinkovskaya.jpg

Костюм кошечки выкраивала из старой занавески: выкроила штанишки и короткое платьице на высокой кокетке. На грудь пришила аппликацию с котенком, обшила рукава, штанины, по линии кокетки и вырез перьевым пухом (боа). На туфельки пришила меховые помпоны. Хвостик тоже из перьевого пуха. Шапочку сшила по схеме и обшила пухом, а ушки тоненькой полоской меха. На лице рисуем носик и усы.

Cat-head.gif

Изготовила Natalie KharinskayaПравить

Catpeter.jpg

Петр Гуля, 2 года

Ткань — плюш (в магазине назывался «искусственный мех», но очень тонкий), 80 на 150 см. Взяла выкройку комбинезона из журнала, подогнала. На капюшон сверху нашила ушки, внутри — тонкий поролон. Сзади пришит длинный хвост, висящий вниз, тоже набит поролоном (полосой). Получилось красиво.

Изготовила Marina ChernykhПравить

Cat-mafi.jpg
Cat-mafi-top.jpg

Создан по просьбе ребенка. Чистая фантазия и 70 см искусственного меха :) Мех попался короткошерстный непонятного цвета с черной основой, благодаря которой очень красиво смотрится на изломах. В начале шьются жилетка и штанишки. Штанцы присбариваем внизу на резинку, чтобы получились милые шароварчики. Края жилетки обрабатываются зигзагом. Хвост слегка наполняем синтепоном и пришиваем к поясу штанишек.

Грудка и отделка костюма сделана пушистыми нитками. Я не знаю, как они называются. Была найдена шапочка подружки Деда Мороза с косичками (знаете, наверное, дешевые такие новогодние шапочки по 30 руб). Косички были безжалостно отрезаны, расплетены и сложены в бант — получилась грудка. Крепилась грудка безопасной детской булавкой к верхним краям жилетки.

Ушки внутри с картоном и синтепоном, вручную пришиты к ободку. Ободок — сшитый прямоугольник ткани, в который для формы я вставила гофрированный картон и слегка набила синтепоном. Края ткани соединены широкой резинкой. Т.е. получается, что резинка проходит под подбородком ребенка. Держится кострукция очень хорошо!

Изготовила Alexandra ParfenovaПравить

Cat-parfenova.jpg

Изготовила ЯсяПравить

006.jpg

Делался для выступления в танц.студии. Топ на молнии и шаровары на резинке из ткани с блестками. По низу шароваров - белая оборка из кружева. На руках манжеты из искусственного меха, на липучке. "Ушки" - треугольники того же меха, края на резинке, ушки одеты на волосы, скрученные в шишки. Мордочки нарисованы гримом (сначала нанесите на лицо любой крем для лица!).

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики