Фэндом

Изготовила Tanya YanushevskayaПравить

Kolokolch.jpg

Настя в 4 года

Костюм состоит из платья голубого цвета с зеленым воротником и шапочки из лепестков, заканчивающейся чашечкой цветка и кусочком стебелька. Проще всего использовать готовое платье голубого цвета и изготовить только шапочку и воротник на завязочках. Для «очумелых» же ручек предлагаю пошить платье. Низ платья выкроен лепестками колокольчика. Рукав «фонарик». Я делала такой костюм, только рукав-«фонарик» мне не нравится — он очень непрактичный, я делала другой. Костюм получился очень красивым, хоть и шился из подкладочной ткани. Вот только размеры шапочки перед раскроем надо бы согласовать с размерами головы ребенка — наша получилась маловатой.

Моделируется платье по рисункам несложно. На основной выкройке детского платья наносят линию кокетки. Кокетка на 1-2 см ниже линии проймы. На листе бумаги обводят выкройку спинки и переда, сложив их плечевыми срезами вместе, и вычерчивают воротник. Для раскроя юбки на бумаге вычерчивают один клин, а также шапочку и чашечку цветка.

Kolokolchik 2.jpg

Лепестки для юбки, шапочку, воротничок и чашечку цветка кроят по выкройке без припусков на швы. Спинку, перед платья и кокетки — с припусками на швы. Не забудьте, что воротничок и чашечку надо выкроить из зеленой ткани.

Kolokolchik 1.jpg

Не буду останавливаться на пошиве платья в целом, остановлюсь только на юбке, а точнее — лепестках. Клинья лепестков стачивают между собой, подшивают машиной нижний срез. Я низ обработала зигзагом, швы стачивания клиньев заутюжила рубом, а по центру каждого клина прострочила стрелку. Отглаживала каждый клин отдельно, сложив его пополам. Верхний срез лепестков собирают в сборку и вшивают в платье. Под платье я пошила подъюбник-фижмы. Красиво смотрелся бы немного выглядывающий желтый, но в магазине была только белая ткань. И еще один небольшой глюк — из-за двух прибавок на застежку (случайно получилось, ночью шила), платье получилось широковатым, что видно на фотографиях.

Шапочку можно сделать из картона, обклеенного тканью, можно ткань посадить на клеевой дублирин. Сверху шапочки одевают и прикрепляют чашечку цветка с прикрепленным стебельком. Кончики лепестков слегка завернуть. В дополнение к костюму можно на запястья привязать ленточки с колокольчиками, как сделали мы.

Также на Фэндоме

Случайная вики