Wikia

Костюмы

Ковбой

Обсуждение0
150статей на этой вики

Cowgirl
Соня, 11 лет
CostumeloverДобавил Costumelover

Костюм годится и для мальчика, и для девочки. Клетчатая рубашка натуральных тонов (зеленый, коричневый, бежевый), коричневая расстегнутая безрукавка или короткая куртка - лучше всего кожаная с бахромой по линии кокетки и (в случае куртки) по рукавам, джинсы (можно также пришить бахрому по наружнему шву), темные сапоги, "ковбойская" шляпа с широкими загнутыми по бокам полями, ситцевый платок на шее и кожаный ремень с крупной металлической пряжкой и игрушечными кольтами в кобуре по бокам. Длинные волосы у девочки надо заплести в две косички.

Изготовила Смирнова МарияПравить

Cowboy-smirnova
Катя, 4.5 года
CostumeloverДобавил Costumelover

Джинсы или брюки. Рубаха как в костюме индейца (натурального цвета, с бахромой). Вельветовый жилет рыжего цвета (по цвету похож на кожанный). Ковбойская шляпа - взрослая шляпа "под ковбоя" с широкими полями (у ребенка она сидела низко на глазах - это было очень симпатично).

Сверху можно надеть джинсовую курточку, не застегивая. Можно пистолеты за пояс или веревку забухтовать и привязать к поясу или на плечо.

Изготовила Natalie KharinskayaПравить

Cowboy-kharinskaya
Вася Васильев, 9 лет
CostumeloverДобавил Costumelover

Костюм ковбоя-шерифа. Джинсы и клепаный ремень с кобурой, жилетка с кожаной бахромой, картонная звезда, любая рубашка (на празднике была клетчатая), шейный платок и, конечно, шляпа. Почти все берется из повседневного гардероба. :)

Викия-сеть

Случайная вики