Фэндом

Прислала Tanya YanushevskayaПравить

Strawberry-pattern.gif

Костюм состоит из шаровар красного цвета, пелерины в форме листьев и проволочной либо картонной короны.

При раскрое шаровар выкройку по линии разреза раздвигают на 15 см, а по низу от прямой отодвигают еще по 5 см в одну и другую стороны (см. рис.). Для построения пелерины выкройку спинки и переда платья складывают плечевыми срезами в развернутом виде. Первые листочки строятся по середине спинки, а два боковых - по линии плеча (см. рис.). Корону строят по мерке от одной подушной впадины до другой (24 см). Лепестки к талии строят по мерке окружности талии. Листья пелерины, лепестки к талии и корону кроят без припусков на швы.

Пошив. Стачивают шаговые швы шаровар, одновременно стачивают передний и задний шов сидения. Подшивают нижний и верхний срезы шаровар подрубочным швом, оставляя часть шва недостроченным для вдергивания резинки. Нашивают на шаровары кусочки из белого ситца по форме, напоминающей зернышки клубники. Вдевают резинку. Выкроенные листья для пелерины соединяют в горловине и обшивают косой обтачкой (длина обтачки = окр. шеи + 12-15 см для завязки). Лепестки к талии также пришивают к обтачке. Корону делают из проволоки или картона. Проволочную корону обворачивают марлей или бумагой, картонную - оклеивают бумагой или тканью. В косички вплетают на проволоке зеленые листья из марли с наклеенной бумагой.

Разработала Talya SvetovayaПравить

Шапочку можно взять здесь: [1].

Зелененький низ, на кофточку и туфельки навешать клубничных цветочков и листочков. Думаю, хоpошо сделать из тонкого цветного поpолона. Кофточка может быть тоже зеленоватая, только более светлая.

СсылкиПравить

  1. Клубничная шапочка

Также на Фэндоме

Случайная вики