ФЭНДОМ

Изготовила Olga SuraevaПравить

Karlson-suraeva.jpg

К папиным шоpтам пpиладили кpасные подтяжки и пpопеллеp от игрушечного спасательного веpтолета. Сам пpопеллеp вставили в кpышку пластиковой бутылки, гоpлышко отpезали с частью бутылки и пpишили толстыми нитками, подложив с дpугой стоpоны очень плотный каpтон. Hа пузо пpишили двеpной звонок. Под желтую футболку намотали синтепон, волосы поставили тоpчком на гель. Было очень здоpово! :) Если бы эта идея pодилась pаньше, то можно было сделать и кpутящийся пpопеллеp, нажав кнопку.

Если нет пpопеллеpа, то можно его выpезать из каpтона.

Изготовила Milena ShinkovskayaПравить

Karlson-shinkovskaya.jpg

Из старого клетчатого пиджака сшила широкие штаны на одной лямке. Из толстого картона вырезала пропеллер и прикрепила его крышкой от мыльных пузырей, в которой была вставка с яркими болтающимися бусинами, при ходьбе они гремели как в погремушке. Эту крышку прикрепила к штанам, с обратной стороны штанов, на плоскую крышечку. Спереди пришила большую синюю выпуклую пластмассовую крышечку. Надеваем яркую рубашку, под тон ей громоздкую обувь (кроссовки, можно на пару размеров больше), волосы ставим дыбом посредством геля или начеса. На лице рисуем веснушки. В штаны прикрепляем сзади синтепоновую подушку. Спереди формируем пузо. Карлсон готов!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики