ФЭНДОМ

Изготовила RA-DUGAПравить

Инопланет1

Костюм специально не задумывался. Просто в дет. саду сообщили, что все мальчики должны быть на утреннике инопланетянами. Подумали мы, подумали... Всплыл мультфильм "Тайна третьей планеты". И вот получился такой костюм. Сам костюм состоит из штанишек (креп-сатин) и кофточки (парча+креп-сатин) с имитацией туники. На рукавах кофточки и манишки пришиты голографические пайетки. Манишка съёмная. Шапочка из креп-сатина. Ушки продублированы шляпным флизелином.

Alien-head

Изготовила ОликаПравить

Фото 2

Костюм робота или инопланетянина.

Костюм состоит из пяти частей:

Брюки - выкройку делать по любым брюкам вашего ребенка, украшать, как подскажет фантазия, в данном случае пришита тесьма и приклеенный на ПВА гафрированный картон.

Рубашка - выкройка взята с водолазки, пришиты широкие манжеты и воротничок.

Сверху жилетка, в ней должна быть самая красота, тут тоже как подскажет фантазия. В данном случае ткань двух цветов, тесьма, для увеличения объема на плечах набит синтепон. Для украшения на плечах пришиты пластиковые формочки ( вырезала с пластиковых 2-литровых бутылок донышки, покрасила из баллончика серебряной краской). По бокам пришила сеточкой тесьму (на фото не видно). Главная изюминка костюма - это пришитый компьютерный (или DVD) диск со встоенными диодными лампочками. Внутри лапочки подсоединены к квадратной батарейке (она лежит в маленькой сумочке и заправлена в брючки, чтобы не болталась), и встроена маленькая кнопочка - ВКЛ, ВЫКЛ. Тут не обошлось без мужа. По краю пришита цепочка, и так же приклеенный на ПВА картон.

Шлем - из плотного картона вырезаем полоску, обтягиваем тканью, набиваем синтепон (для объема), соединяем два конца и получаем круг. В качестве наушников взята губка для мытья посуды, обтянута тканью и украшена блестящим картоном. К наушникам приклеплена прозрачная плотная бумага (проектировщики используют для обложек на проекты), от одного уха до другого перед глазами (немного выше глаз). Антенна из проволоки и шарик тоже покрашены из баллончика. Что бы шлем не скатывался на глаза, сверху крепим полоски из картона.

На ногах бахилы (большой овал из ткани, посаженный на резинку)