Фэндом

Изготовила RA-DUGAПравить

Инопланет1.jpg

Костюм специально не задумывался. Просто в дет. саду сообщили, что все мальчики должны быть на утреннике инопланетянами. Подумали мы, подумали... Всплыл мультфильм "Тайна третьей планеты". И вот получился такой костюм. Сам костюм состоит из штанишек (креп-сатин) и кофточки (парча+креп-сатин) с имитацией туники. На рукавах кофточки и манишки пришиты голографические пайетки. Манишка съёмная. Шапочка из креп-сатина. Ушки продублированы шляпным флизелином.

Alien-head.jpg

Изготовила ОликаПравить

Фото 2.JPG

Костюм робота или инопланетянина.

Костюм состоит из пяти частей:

Брюки - выкройку делать по любым брюкам вашего ребенка, украшать, как подскажет фантазия, в данном случае пришита тесьма и приклеенный на ПВА гафрированный картон.

Рубашка - выкройка взята с водолазки, пришиты широкие манжеты и воротничок.

Сверху жилетка, в ней должна быть самая красота, тут тоже как подскажет фантазия. В данном случае ткань двух цветов, тесьма, для увеличения объема на плечах набит синтепон. Для украшения на плечах пришиты пластиковые формочки ( вырезала с пластиковых 2-литровых бутылок донышки, покрасила из баллончика серебряной краской). По бокам пришила сеточкой тесьму (на фото не видно). Главная изюминка костюма - это пришитый компьютерный (или DVD) диск со встоенными диодными лампочками. Внутри лапочки подсоединены к квадратной батарейке (она лежит в маленькой сумочке и заправлена в брючки, чтобы не болталась), и встроена маленькая кнопочка - ВКЛ, ВЫКЛ. Тут не обошлось без мужа. По краю пришита цепочка, и так же приклеенный на ПВА картон.

Шлем - из плотного картона вырезаем полоску, обтягиваем тканью, набиваем синтепон (для объема), соединяем два конца и получаем круг. В качестве наушников взята губка для мытья посуды, обтянута тканью и украшена блестящим картоном. К наушникам приклеплена прозрачная плотная бумага (проектировщики используют для обложек на проекты), от одного уха до другого перед глазами (немного выше глаз). Антенна из проволоки и шарик тоже покрашены из баллончика. Что бы шлем не скатывался на глаза, сверху крепим полоски из картона.

На ногах бахилы (большой овал из ткани, посаженный на резинку)

Также на Фэндоме

Случайная вики