Фэндом

Костюмы

Индеец

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Indian-girl.jpg

Женя, 7 лет

Костюм нам достался б/у, так что идея не моя. Берется холщовый мешок, в нем прорезаются дырки для головы и рук. Проймы и горловина подогнуты, поверх них пришита бахрома из коричневой замши. Подол распущен сантиметров на пять, так что бахрома получается просто из нитей основы. По подолу в несколько рядов пришита разноцветная тесьма или бахрома натуральных цветов (желтый, зеленый, красный, коричневый).

Из другого мешка сделан набедренник: два прямоугольника подшиты по бокам и подогнуты сверху, в подгиб вставлена широкая черная резинка, низ отделан так же, как подол балахона. Резинка надевается на пояс поверх балахона, так чтобы один прямоугольник свисал спереди, а другой сзади.

Головной убор изготовлен из натуральных белых и подкрашенных перьев разных размеров, но в случае их отсутствия можно обойтись и самодельными картонными. Берется яркая лента длиной 100-120 см и шириной 10 см, складывается вдоль и подгибается. В разрез вставляются перья, поочередно большие и маленькие, самые длинные и красивые - по центру. Края ленты сшиваются вместе с перьями. Лентa дополнительно отделана контрастной тесьмой.

Теперь надо приложить ленту к голове и отметить точки в районе ушей. Здесь заложить небольшие складки, чтобы концы ленты свисали вниз под тупым углом, и пришить 10-сантиметровую резинку. Таким образом, передняя часть ленты + резинка плотно держат убор из перьев на голове, а свободные концы ленты идут по спине. В точки загибов пришиты две черные искусственные косички, которые будут свисать на грудь.

На грудь можно повесить ожерелье из зубов хищных животных - мы вылепили их из затвердевающего пластилина, сразу с дырочками, проделанными с помощью деревянной палочки. Зубы нанизаны на кожаный шнурок. На скулы надо нанести несколько разноцветных полос.

Изготовила Смирнова МарияПравить

Indian-smirnova.jpg

Катя, 3.5 года

Джинсы или коричневые брюки. Рубаха - покупная, но легко сделать самостоятельно: рубаха из полотна натурального цвета. На рукавах и по подолу пришита готовая бахрома коричневого цвета (имитирует кожанную). Нарисованы бусы из клыков и что-то индейское (можно просто узор). Рисовать можно акрилом или просто фломастерами.

На голову - тонкая кожанная веревочка и воткнуты перья. В руках - томагавк (можно вырезать из плотного картона).

Изготовила SharonПравить

Indian-sharon.jpg

Костюм состоит из туники, дополненной украшениями для волос, ожерельем и расшитым бусинами кошельком.

Indian-muromceva.jpg

Муромцев Ярослав

Маска из картона, продавалась в магазине. Ее нужно было согнуть по пунктиру и скрепить с помощью прорезей. Делается она даже без клея. На обычную футболку и джинсы нашиты полоски из разноцветных остатков подкладочного шелка. На шее амулет. В руках копье (сделал дедушка).

Изготовила KalinaПравить

Pokahontas1.jpg

Костюм Покахонтас. Платок бежевого цвета складывается поплам, посередине прорезается отверстие для головы. Получается пончо. Вырез отделывается бахрмой. При желании рукава тоже. Посередине надевается фартук из полосатой ткани (сделано из бабушкиного шарфика). На голову одевается резинка, сзади прикреплены перья, а по бокам из бисера ниточки, к концам которых пришиты перья. Для мальчиков можно сделать тамагавк.

Также на Фэндоме

Случайная вики