ФЭНДОМ

Прислала Irina PrikhodkoПравить

Bunny-prikhodko

Этот костюм сотворен Иришкой Демчук для её сына. Но волею судеб он оказался у нас (спасибо ей за это большое) и Андрей его несколько раз надевал. Как же это безобразие не запечатлеть! :)

Костюм состоит из трех частей: штаники, рубашечка и уши. Материал — синтепон. Рукава рубашки из белого х/б. Уши покупные. У Иришки были самошитые, но на Андрюхе уши все время заваливались, поэтому, когда в Ашане перед Новым годом мы встретили такие бесподобные уши с блестками, купили не задумываясь :) Носили потом всей семьей :)

Под костюм мы надевали белые колготки и белый свитер, потому что в доме не оказалось ни одной белой футболки :))

Изготовила Julia LavrickПравить

Bunny-lavrick

Валентин

Шить легко: берем белый флис и лебяжий пух, у нас сиреневый. Выкройку делаем следующим образом: прикладываем кофточку к штанишкам и обводим, получаем комбинезончик, стягиваем снизу штанишки резиночкой, а на краешек пришиваем пух, и на воротничок тоже пух. Рукава я делала сплошные (не вшивные) и дополнительно маленькие браслеты, тоже с пухом. Хвостик: из флиса большой кружок, обметать край, стянуть, внутрь сложить остатки флиса или ещё какой-нибудь наполнитель, получится шарик, который по кругу надо обшить пухом, получится хороший пушистый хвост (нужно учесть, что пришить его надо так, чтоб он не мешал ребенку сидеть). Для ушей надо взять ободок любой с проволочными рожками, из картона приставить каркас, и обшить все флисом, вместе с ободком, у основания пришить пух. Вот и все, костюм готов.

Изготовила ElenaПравить

Bunny-elena

Танюша 2,9 года

Костюм был сделан из старой белой простыни и одной игрушечной собаки с длинным мехом (пришлось пожертвовать ради праздника), розовые уши — из капюшона, который все равно не налезал на голову.

Так как времени и выкройки не было, я взяла костюм по возрасту ребенка (из нетянущейся ткани, т.к. шила из х/б) и, приложив бумагу, перерисовала выкройку. Сшила отдельно штаники, отдельно курточку, т.к. сажать ребенка на горшок так удобнее.

Самая большая проблема была с ушами — чтоб они стояли, я вырезала цельную картонку — затылок, переходящий в два уха. Затылок-картонку я пристрочила к затылку ткани (капюшон сшит с увеличенной выкройки шапочки для младенца). Мех я разрезала на полоски шириной в 2 см. Сзади ухо тоже из х/б , но кажется, что оно меховое. По краю розовой ткани я пришила мех, а потом прострочила перед уха с задней частью (х/б). Уши (с продетой картонкой) к капюшону я пришивала вручную.

Также мех был пришит на рукавах и штаниках. За мехом на грудке сделана молния. Сзади хвост пришит к штаникам.

Костюм лучше померять заранее, т.к. у нас оказалось, что капюшон падает назад и тянет горло. По краю капюшона была пришита резинка, а сверху кружева. С такой же проблемой была два ребенка в нашей группе сада. Еще пришлось перешивать хвост, т.к. неудобно было сидеть.

Изготовила Olga VerochekПравить

Bunny-westol

На любой возраст, ограничение только в размере шапочки. Материал — атлас и меховая тесьма, плюс атласная лента. Костюм состоит из шапочки, накидки-воротника, нарукавников и хвоста. Шапочка скроена по чепчику — донышко и полоска ткани, облегающая голову. В ушах вставлены картонки, можно пластиковые ленты от упаковки мужских рубашек. Воротник сзади завязывается на ленту, по краю обшит тесьмой с настоящим кроличьим мехом. Нарукавники — это лента, обшитая тесьмой. Хвост — берем комок ткани, обшиваем его шариком — атласным лоскутом, пришиваем на ленту и завязываем вокруг пояса. Можно дополнить белыми перчатками.

А вот тот же костюм уже на младшей сестре, ей 2,5 года, вид спереди и сзади. Была сшита юбочка из того же атласа в две пышные оборки, получаются довольно тяжелые, но играют.

Nata zayatc pered
Nata zayatc spina

Изготовила Марина ГолубеваПравить

Bunny-golubeva
Bunny-golubeva-top

Изготовила СветланкаПравить

Детки

мои сынули-зайки))

Эти костюмы я сшила на прошлый новый год. Купила белый ситец, скроила по стареньким шортикам и рубашкам, рубашку обшила ватой. Она сейчас в рулонах продается, что очень удобно пришивать на рубашку, получается длинными полосами. С ушами долго возилась, все не могла придумать как сделать их более органичными)) Взяла полоску ткани (длина по окружности головы), обшила ее ватой. Чтобы приделать ушки, также пришила полоску ткани уже посередине. Ушки шила отдельно, а в них затолкала небольшие проволочки, чтобы они сохраняли свой вид, а не просто болтались. И обшила ушки тоже ватой. Сзади на шортики пришила по небольшому комочку ваты, типа хвостика. Вот и все. Конечно не ахти какой костюм, но в саду многим понравилось, а главное своими руками!!!!!

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики