Фэндом

Изготовила Irina PrikhodkoПравить

Thumbelina.jpg

Костюм состоит из четырех частей. Нижняя юбка, верхняя юбка, кофточка, бант.

Нижняя юбка была отрезана от ставшего малым праздничного пышного платья. Юбочка стала коротка, поэтому два яруса рюшечек я еще пришивала.

Thumbelina-skirt.jpg

Верхняя юбка — атласная. Юбка-солнце (см. выкройку). На поясе пришиты два цветочка. По сценарию Дюймовочка приносила кому-то там цветы, поэтому на моей девочке были цветочки :)

Кофточка — это черная футболка с цветочками по краю горлышка, готовая. К ней я выкроила рукава-фонарики (см. выкройку). Вернее даже не фонарики, в моей книге «Домоводство» 1958 года рождения эта модель названа «рукав, расширенный книзу и присобранный на манжете».

Thumbelina-sleeve.jpg

Делается очень просто. Строится стандартная выкройка рукава, потом окат и низ рукава делят на четыре равные части и точки деления верха и низа рукава соединяют, разрезают по этим линиям. Потом при раскладке на ткани каждый разрез по низу рукава раздвигают на сборочки: средний на 7 см, а боковые — на 5. И немножко корректируют нижнюю линию рукава.

И бант. Просто полоса атласа шириной 25 см. Внутри вставлен картонный контур желаемой формы и заколка. Концы свободно свисают.

Руководствовалась я вот этой фотографией со старого советского мультика:

Thumbelina-book.jpg

Разработала CostumeloverПравить

Обязательный атрибут — шапочка от костюма Колокольчик (именно в такой шапочке Дюймовочку изображали в журнале «Веселые картинки»). Светлая облегающая футболка или гимнастический купальник. Юбку лучше всего сделать легкую-полупрозрачную, как будто состоящую из отдельных цветочных лепестков в пастельных тонах (хотя бы два слоя со сдвигом), «привязанных» к поясу зеленым пояском (т.е. травинкой). Но, в принципе, сойдет и обычная покупная «балетная» розовая юбочка. На шею можно добавить что-то типа орежелья из цветочков.

Также на Фэндоме

Случайная вики