ФЭНДОМ

Прислала Tanya YanushevskayaПравить

Muchomor-pattern

Костюм состоит из шапочки и комбинезона с воротником жабо. По низу комбинезона отделка в виде зеленых стеблей травы из зеленой ткани. Шапочка красная, отделка ватой или синтепоном.

Как именно раскраивать и шить комбинезон я писать не буду - на картинках все понятно, основа выкройки делается для конкретного размера. Шапочку делают из картона, обклеенного красной тканью сверху, белой - внутри. Можно ткань посадить на клеевой дублирин. По верху шапочки крепят кусочки ваты или синтепона. Шапочку кроят по кругу. Радиус круга равен 17 см, 1/4 часть круга вырезают.

Воротник строят по кругу из расчета мерки полной окружности шеи. Радиус круга для пришива воротника равен 4,5 см, ширина воротника 10 см. Отлетную часть воротника подшивают подрубочным швом, втачивают воротник с обтачкой. Чтобы воротник держал форму, его надо или сделать из жесткой ткани, или накрахмалить, или использовать дублирин.

Изготовила Оксана СальниковаПравить

Mushroom

Костюм гриба-мухомора для нашего Миши получился просто замечательный! Мы добавили немножко листочков на шляпу и комбинезон, а еще сделали шляпу на поролоне - он оказался даже легче, чем ватман, и шляпка гриба казалась объемней.

Изготовила ЕкатеринаПравить

Toadstool

Полина, 6 лет

Идея костюма для моей дочурки Полинки пришла неожиданно. В школе проводили осенний бал, необходимо было быть в костюме овоща либо гриба. Мы посчитали, что мухомор вполне гриб. Ведь создать узнаваемый образ мухомора проще. Это практический мой первый опыт работы иголкой и ножницами, не считая школьной программы.

Итак:

'Туника: Сшита из х/б ткани, использовала простыню. Сложила в 4 слоя и вырезала.

Toadstool1

В рукава вставила резинки, отступив от края 10 см., получился манжет. Горловина стягивается шнурочком.

Обычную капроновую ленту набрала на нитку, получился волнистый воротничок.

'Шляпка: Самое хлопотное. Использовала за основу пенопластовую потолочную плитку. Вырезала из двух плиток 2 одинаковых круга. Рекомендую брать плитку, которая не крошится, гладкую. Посередине вырезать отверстие, равное окружности головы ребенка, овальной формы.

Toadstool2

Чтобы будущая шляпка не провалилась на голове, шьем чепчик самый простой и крепим к одному кругу, "черновому" так сказать, его потом будет не видно. Можно использовать любую ненужную шапочку.

Схема чепчика:

Toadstool3

Уложить синтепон по кругу, придавая форму шляпки гриба. Я использовала "начинку" старой куртки.

Toadstool4

Сверху синтепона расположить красную ткань, лучше какую-нибудь тянущуюся, легче придать форму. У нас это была красная синтетическая юбка из бабушкиных запасов. Подгибаем за край круга, пришиваем, приклеиваем кому как удобно. Вот теперь пришла очередь второго круга. Мы им прикрываем с нижней стороны шляпки все наши швы и края ткани. Можно заменить его белой тканью и аккуратно пришить, но у нас совсем не оставалось времени.

Toadstool5

Теперь творческая часть - приклеивание белых кружочков на шляпку мухомора. Можно смело привлекать ребенка, будет гордиться собой, что тоже принимала участие в создании костюма.

Мухомор01

Шляпа Мухомора (вид сверху)

Мухомор02

Шляпа Мухомора (вид снизу)

Мухомор03

Шляпа Мухомора (вид сбоку)

Изготовила Светлана ШалюхинаПравить

Материалы: изофлон (на него укладывают ламинат), красный флис (плюш), белый атлас, уголок из мягкого ПВХ (используют для гидроизоляции ванн), резиночка, ватные диски.

Трудились всей семьей, убили на это дело весь вечер и кусочек ночи, но сделали то, что хотелось! =) Т.к. швея из меня новорожденная, статейка получится сумбурненькой.

d ~ 80см

Круг изофлона послужил шаблоном для вырезания кругов из тканей. Далее из изофлона сделали конусную основу (чем он плотнее, тем лучше), как описано выше у Оксаны. Паралона не было, использовали бы его. Флис тоже сшили конусом, а атлас оставили как есть, припустив складочки.

Чтобы все это хозяйство держало форму, по краю пустили полоску от мягкого уголка из ПВХ (располовинили уголок вдоль) и расперли им всю конструкцию изнутри. Уголочек легкий.

Атлас очень скользит по волосам, потому придумали пришить "подволосник" из имеющегося у нас флиса + резиночки, чтобы шляпа не убежала.

Не стали выпендриваться с геометрией пятен и просто налепили ватные диски.

Из-за неидеальности кройки и шитья шляпа получилась даже еще более настоящей. =)

Удачного маскарада!

Нашла еще описание от Ольги Кощеевой - http://www.koscheeva.ru/2009/10/muhomor/

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики