Wikia

Костюмы

Гном

Обсуждение0
150статей на этой вики

Изготовила Dina AnisimovaПравить

На голову нужен колпак, или покупной, или самосшитый, или просто повседневная уличная шапка необычной формы. Дальше надевается любая футболка или водолазка, смешные штаны до колена (у нас были пижамные с ярким рисунком), на уровне колена можно подвязать их бантиками/резинками (особенно если костюм на девочку), ниже колена — белые гольфы (можно и колготки, и носки, что угодно), обувь любая, можно тоже как-нибудь украсить, бантиком или помпоном. Главный элемент костюма — борода на завязочках. У нас была покупная, можно, наверно, и самим сделать. Как видите, костюм простой, главное — найти бороду.

Изготовила Natalie KharinskayaПравить

Gnome-kharinskaya

Вася Васильев, 6 лет

Полосатые колготки, синий бадлон. Из голубой ткани сшиты жилетка и короткие штаны на резиночке. Жилетку украсили разной вышивкой с блестками. На голову колпак по типу санта-клаусского, с помпоном на конце. Борода — нитки, привязанные к резинке как кисточки, подровненные ножницами.

Изготовила Kuznetsova TatianaПравить

Gnome-smith

Кузнецов Илья, 5 лет

Жилетка и шорты из креп-атласа, на ногах полосатые гетры. Сабо из поролона, обшитого тканью. На жилетке пуговицы из круглого хрусталя. Шапка и борода — покупные, как у Деда Мороза. Фонарик — из бумаги, украшенной мишурой.

Изготовила?
Gnome-gorbunova

Максим Горбунов 2,8 лет

Править

Изготовила Svetlana Pasternak-PustilnikПравить

Gnome-pasternak

Марк, 4 года

Костюм сделала очень просто: взяла брюки и жилетку от костюма, брючки немного укоротила. Нижнюю часть брючек и жилеточку обшила дождиком. Под жилетку надела простую белую рубашку. Колпак купила и тоже впереди обшила дождиком. А бороду вырезала из синтепона и надела часть бороды под колпак. Борода получилась как бы такой выемкой для лица. Накрасила щечки помадой и ... мой гномик был на празднике самый нарядный

Изготовила Olga VerochekПравить

Gnome-westol

На 3-4 года, 98-104 см. Материал — атлас, штаны, рубаха и колпак. Выкройку делала по майке и штанам от пижамы.

Изготовила Наталья ПрокинаПравить

Gnome-prokinan-front

Степа

Gnome-prokinan-side

5,5 лет

Этот костюм сшит из подкладочной ткани, борода покупная, тапки сшиты из поролона и покрашены краской для обуви. Ярко и красиво.

Изготовила Ирина БоковинаПравить

Gnome-bokovina

Данилка 4.5 года

Самым сложным в данном костюме оказалось изготовить обувь и бороду. С башмачками решили проблему так: на старенькие тапочки надели сшитые методом проб и ошибок чехлы с задранными носами и небольшими отворотами. сначала эксперементировала на старой простыне, т.к. выкройку таких башмачков не нашла. Не забудьте носы башмачков набить синтепоном. А бороду и волосы изготовили из распущенной белой вязанной кофты, получаются очень милые кудряшки и довольно пышная борода. Остальные атрибуты данного костюма найти не трудно. Жилетку, башмачки и колпак я для нарядности расшила дождиком.

Изготовила Юля ЛаврикПравить

Gnome-lavrick-front

Валентин Лаврик

Gnome-lavrick-back

4 года

Колпачок: Терракотовый флис. Раскроить треугольник высотой 60 см, нижняя часть по диаметру головы ребенка. Сшить по шву, не прошивать только верхний уголок. Взять прямоугольник 20*10 того же флиса и разрезать его на полоски, не доходя до края 1,5 см. Свернуть в трубочку по неразрезанной части, чтобы получилась кисточка. Вставляем кисточку в уголочек колпачка с лицевой стороны и прошиваем с изнанки. По нижней части колпачка пришиваем отворот так, чтобы при сгибе он получился лицевой стороной на лицевой стороне колпака.

Рубаха: Рубаху раскроить из желтого трикотажа по выкройке из журнала. Я взяла выкройку с воротничком - стоечкой и рукавчик регланом. Длину рубахи сделать ниже попки ребенка. На рукавах вышивка терракотовыми нитками.

Штанишки: Терракотовый флис раскроить и сшить по выкройке брючек размер в размер. Длину оставить чуть ниже колена. Отделать края брючин желтыми толстыми нитками через край. Пришить имитацию заплаток из шерстяной полосатой ткани (ткань как на жилетку), желтыми нитками сделать имитацию стежков на заплатках. Жилетка: Шерстяная ткань в полоску в тон флису. Выкройку жилетки укоротить, чтобы получилась жилеточка выше талии, и переднюю часть снизу округлить. Сшить жилетку. Проймы, горловину, края отделать флисом.

Ремень: вырезать кожаную полоску шириной 10 см, длиной по талии ребенка с запасом. Пряжку вырезать из картона и обтянуть её флисом.

Гольфы: Купить яркие полосатые гольфы.

Сапожки: Из флиса раскроить по ширине сандалика полосу длиной 40 см, сузить с одного конца. Это будет верхняя часть сапожка. Боковые части раскраиваются тоже по сандалику, с учетом заостренного кверху носочка и высоты сапожка. Раскроить нижнюю часть сапога по верхней, должен получиться треугольник высотой 10 см. Сшить две боковых половинки по заднему шву, оставив 10 см, куда будет вставлена липучка для удобства при застегивании сапожков на сандалике. Переднюю часть пришить к боковым частям, начиная с носочка швами наружу. Пришить нижнюю часть с носочка по краям тоже швами наружу. Желтыми нитками отделать края и наружные швы сапожка. Вставить резинку в середину и верх голенища сапожка, чтобы они смотрелись присборенными на ножке. Из желтых ниток сделать бубончик и пришить к носику сапожка. Снизу к боковым частям пришить резинку, для того чтобы сапожок держался на сандалике.

Изготовила Алена7Править

PC304163

Викия-сеть

Случайная вики