ФЭНДОМ

Изготовила Хлызова ИринаПравить

Persian-his

Поля, 8 лет

Костюм принцессы Жасмин из диснеевского мультфильма про Аладдина. Штаны-шаровары из шифона, сзади на резинке, спереди кокетка, украшенная бисером и бахромой. По бокам не сшивается, а только в нескольких местах прихватывается. Снизу на резиночках. Лиф тоже из шифона с подкладкой, сзади просто завязывается, через шею петелькой. Вышит бисером и пайетками. По нижнему краю пришита бахрома. На ручках два "фонарика" на резинках. На лицо шили вуаль: кусок того же шифона с бахромой и золотая лента. Но Поля эту вуаль надевала задом наперед, и получалось тоже красиво!

Persian-top-his

Изготовила Наталья БаганецПравить

Persian-natasha

Олечка, 8 лет

Костюм Шахерезады. Снабдили костюм соответствующим танцем - и собрали все призы! Костюм сшит из органзы: блузочка с очень широкими рукавами, юбка-брюки с разрезами по бокам. Самое главное в костюме - отделка. Здесь все зависит от фантазии и возможностей. Я использовала в качестве фурнитуры цепь золотого цвета (продается метражом в магазинах "Ткани") и пайетки, подходящие по цвету к ткани костюма. На ноги обували обычные тряпичные чешки, тоже расшитые пайетками. На голове косички.

Изготовила Natalie KharinskayaПравить

Persian-kharinskaya

Ева Брук, 8 лет

Традиционно - топик (украшен шелковой розой), шаровары и обилие бус и страз.

Изготовила NataПравить

Persian-nata

Дана 5 лет, Краснодар

Сшит из парчи. Шаровары на резинке и топ, собранный на груди брошкой. Обилие буc, висюлек и страз.

Изготовила Svetlana BarsukovaПравить

Persian-bars

Костюм сшит из желтой и синей органзы, оставшейся после раскроя занавесок. Шаровары собраны по талии на резинку, отделка тесьмой, внизу трикотажные манжеты. На бедра повязан блестящий шарф. К трикотажной майке пришиты рукава из органзы, тоже отделанные тесьмой. Причем ткани одного цвета на рукава не хватало и пришлось сделать их комбинированными. На майку произвольно нашиты ленты с пайетками. На голове полоска тесьмы с небольшим отрезком резинки сзади и вуалью, по краю отделка тесьмой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики