ФЭНДОМ

Изготовила Marina VerkholaПравить

Sorceress-verkhola

Платье нам досталось в готовом виде. Хотя шьется довольно просто: верх платья можно переснять с какой-нибудь блузочки, только без учета застежки, вырез должен быть довольно широким, к низу рукавов пришить резиночки, чтобы были присобраны. Низ платья: выкроить юбку-солнцеклеш из какой-нибудь блестящей легкой ткани + такую же юбку из фатина, подходящего по цвету к основной ткани, сшить вместе так, чтобы фатин выглядывал из-под верхней юбки. Сделать подъюбник-пачечку в несколько слоев из фатина, ее можно сшить с основной юбкой или просто надевать под нее. Подъюбник нужно накрахмалить, чтобы держал форму. Колпак склеить из толстого картона, на него наклеить красивую оберточную бумагу с новогодним рисунком, блестки, сверху прицепить помпон или звездочку. Колпак делать небольшой (у Оли был большой и тяжеловатый, все время спадал с головы). К вырезу платья пришить дождик (к низу колпака наклеить). Еще я делала волшебную палочку: берется деревянная небольшая палочка (вроде указки), на нее наматывается дождик, местами приклеивается, так, чтобы с конца свисал.

Изготовила OleshkaПравить

Sorceress-yanchenko

Саше 2 года

Все просто - колпак из цветной бумаги с приклеенными звездами из фольги, накидка - любой гипюр в сборку на ленточку - завязывается на шее, на накидку пришивается - приклеивается куча дождика, звезд и прочего. Обязательно волшебная палочка! Карандаш бинтуется дождиком и оставляется фонтан из хвостиков. Надевается на любой нарядный костюм. Преимущество в том, что все это можно одним махом снять и получить ребенка в обычной одежде. Бывает удобно в гостях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики