Фэндом

Костюмы

Волк (из "Красной Шапочки")

150статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Redhood-wolf.jpg

Тим (2,5 года) и мама

Костюм для дуэта "Красная Шапочка и Серый Волк". Серые или хотя бы черные лосины/рейтузы, свитер/кофта, перчатки, носки — что найдется в гардеробе. Предпочтительно шерстяные вязаные с ворсом, но сойдет и гладкий трикотаж. Сверху надевается подходящая ночная рубашка. Если есть кусок серого меха, можно сделать хвост и пришить его сзади поверх рубашки. Хотя это фактически неправильно (вряд ли у волка было время делать дырку для хвоста ;), но хорошо для лучшей узнаваемости персонажа.

На голову шьется чепчик, очень просто: вырезаете из ткани достаточно большой круг и стягиваете на сборку, оставив неширокие поля (чтобы на макушке ткань сидела достаточно свободно, не в обтяжку, а поля не лезли на глаза). Можно пришить кулиску с изнанки и в нее вдеть резинку, но я поступила проще — сделала поперечные надрезы по линии сборки через каждые 2 см и продела в них атласную ленту. Потом подтянула концы ленты, так чтобы чепчик плотно сидел на голове, и завязала спереди на бантик. Можно еще по внешнему краю кружавчики пришить.

Bbwolf.gif

Уши и нос изготавливаются из картона и обшиваются серой ворсистой тканью. Мне понравился рифленый картон (от упаковочных коробок) — он хорошо держит форму, но в то же время его легко сгибать и прошивать насквозь иголкой. Если маска изготавливается из коричневого картона, на зубы нужно наклеить белую бумагу.

Уши надо слегка согнуть по пунктирной линии B-D и пришить по бокам чепчика: линия A-D пришивается по линии сборки, D-C под углом вниз. Так как уши тяжелые, а чепчик тонкий, просто так они на нем не держатся, свисают вниз. Я взяла длинную толстую нитку, закрепила ее с прилегающей к чепчику стороны уха, проткнула чепчик насквозь, вывела нитку со стороны второго уха и закрепила на нем так, чтобы ушки торчали вверх. Так как макушка чепчика с припуском, со стороны нитки не видно.

Маску для носа согнуть по пунктирным линиям, соединить одноименные точки H и E (ниткой или степлером). Точный контур линии A-B-C-D подбирается экспериментально: прикладываете маску и смотрите, как нужно обрезать картон, чтобы он удобно прилегал к носу и щекам. Из серой ткани выкраиваете трапецию A-D-E-H с припусками на подгибку. Вокруг зубов и по дуге B-C делаете поперечные надрезы. Подгибаете ткань по линии E-H и в местах, где выступают зубы, остальное загибаете внутрь и пришиваете по контуру маски. Из черной ткани или кожи выкраиваете прямоугольник для кончика носа и пришиваете его сверху. По бокам носа можно подрисовать фломастером черные точки и короткие усики. В точки B и С вшиваете тонкую резинку, которая будет держать маску вокруг головы.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики