Фэндом

Изготовила Alexandra ParfenovaПравить

Witch.jpg

Один из самых простых в исполнении костюмов. Шляпа была самым сложным компонентом. Верхний конус надо делать или из плотной ткани, или обязательно посадить костюмную ткань на плотный флизелин, чтобы конус торчал вверх, а не падал, когда не надо. Поля сделаны из двух колец ткани, двух для того, чтобы поля и сверху, и снизу были красивые, не изнаночные. В край полей вставляется проволока или что-нибудь ее замещающее. В таком случае флизелин в поля уже не нужен, они и так никуда не падают... Юбка - обычная присборенная на талии. Метелка была покупная, но если бы ее не было, то сделать ее проще простого - длинный дождик, привязанный к подходящей палке. В оригинальной метелке дождик был пришит поверх тканевого конуса из жесткой ткани, чтобы дождика надо было поменьше, а форма получалась попышнее. Да, кофточка - это гимнастический купальник, но можно взять любую подходящую футболку.

Изготовила ЯсяПравить

IMG 0010.JPG

Платье из тафты с юбкой-солнцем и рукавами-фонариками на резинке. Шляпа с высокой треугольной тульей; низ полей шляпы и нижний воротник на платье лиловые. Нижняя юбка платья - из жесткой сетки. Плащ - 3/4 солнца, по краю нарисованы летучие мыши акриловой краской для ткани, краска закреплена горячим утюгом через проутюжку. К рукавам, верху шляпы и завязкам на плаще, а также на туфельки пришиты круглые бубенчики соответствующих цветов. Макса была куплена готовая в магазине. Метелка сделана из веток, подобранных на улице, привязаны к древку кусочком отделочной сетки.

Также на Фэндоме

Случайная вики