ФЭНДОМ

Изготовила Anna KellermanПравить

Vampires

Плащ сам состоит из трех частей, спинка и две половинки переда, выкройка выглядит, как если рубашку (не футболку, а с обычной проймой) разложить со слегка разведенными в стороны руками и обвести вокруг рукавов, до низа, несколько длиннее рук, а потом провести слегка закругленную линию низа. Вырез для шеи — правильно выглядит, как у рубашек — небольшой сзади, спереди слегка глубже. Плюс нужен еще воротник — шириной примерно 15 см. Выкраивается каждая деталь из основной и подкладочной ткани, плюс одна детать воротника выкраивается из клеевого флизелина (craft weight), флизелин приклеивается к нижнему воротнику (в инструкции было написано — к верхнему, но вышло некрасиво), сшиваются две половинки воротника, выворачиваем воротник, проглаживаем. Также нужны два кусочка черной ленты 15 см примерно для завязок, их приметываем к передним частям основы плаща. Сшиваются плечевые швы на основной материи и на подкладке, приметывается воротник к основной ткани по горловине, — тут все начинает выглядеть, как плащ с воротником, но без подкладки. Складываем этот плащ с подкладкой лицом к лицу, сшиваем по горловине — прихватывая основу, воротник и подкладку, дальше шьем передние срезы сверху донизу (захватывая по пути завязки) и часть нижних срезов к середине спинки, но до конца не доходим — через отверстие надо все это дело будет вывернуть. По идее, оставшийся кусок подшивки надо бы сшить потайным швом (после выворачивания), но я поленилась и прогладила, проложив между слоями двусторонний клеевой флизелин — wonder tape — кажется так называется.

Vampire

А второй плащ для младшего я шила по-другому, мне на второй такой же плащ материи не хватило. Вырезала прямоугольник во всю ширину ткани сантиметров на 2 длиннее, чем нужно, (тоже основную материю и подкладку), на одну сторону наклеила клеевой флизелин (light weight) шириной сантиметров 10 вдоль верхнего среза. Флизелин был просто с одной липкой стороной, вот ею я и наклеивала, потом сложила лицом к лицу оба куска материи и прострочила с середины низа, вокруг всех четырех сторон, оставив место для выворачивания. Вывернула, прогладила верхний срез, чтобы флизелин приклеился — получился жесткий верх у моего прямоугольника, я прострочила вдоль верхнего среза одну строчку на расстоянии 10 см от него, и еще одну на 3 см ниже. Получилась кулиска для ленты. Тут можно было бы сделать умнее, наверное, но я просто пропорола шов между двумя этими строчками между основой и подкладкой и вставила туда ленту, так что материя сильно собралась вокруг шеи и получился плащ со стоячим волнистым воротником. Примерив длину ленты, прострочила края ее у края материи, чтобы не вылезала, и чтобы ребенок не мог ее на шее затянуть, оставила завязки небольшой длины, чтобы плащ завязывать вокруг шеи. Потом этот плащ также заклеила внизу — тот кусочек нижнего среза, который остался несшитым.

(Да, по пути надо швы обрабатывать и лишние припуски на швы обрезать и каждый шов проглаживать и разглаживать припуски, но это и так все знают, да?)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики