Фэндом

Изготовила ЕкатеринаПравить

Lagybug-dasha.jpg

Даша, 6 лет

Красный с черным гимнастический купальник, черная юбочка (солнце-клеш из легкого материала), черные колготки и туфельки. Но все это можно заменить и просто черным трико, или черно-красным платьицем или чем-то еще, что уже имеется в гардеробе, так как основной вид костюму придают крылья и антенки. Крылья шьются из плотного красного материала, черные точки наклеены, но можно и нарисовать. Под красные крылья из черной тюли сделаны "подкрылышки" как есть у всех божьих коровок :) Для антенок использованы красные помпончики.

Ladybug-wings.jpg

wings

Изготовила Екатерина ПашанинаПравить

Ladybug-pashka.jpg

Софи 5,5 лет

Материалы: красная ткань или плотная оберточная бумага для цветов (как в нашем варианте), 2 метра широкой черной ленты (для кружочков и каемочки на юбке), узкая черная ленточка (для рожек) и ватные диски (для глазок и под черные кружечки), еще немного совсем тоненькой красной ленты. У нас уже были крылья от покупного костюма феи, которые порвались и с разрешения Софи их каркас был пущен на Божью коровку. Правда, когда крылья были почти готовы, и осталось только всунуть проволочную заготовку, поняли, что она и не нужна, так что если бумага или ткань достаточно плотные, каркас для крыльев можно не делать, они и так будут держаться. Дополнительно к крыльям пришили ленточки, которыми они привязываются к рукам: руки вверх - крылья полетели, руки вниз - крылья опустились. Эффект потрясающий, Софи была в восторге и летала по всей группе как неугомонная. Ну а основа костюма любая, у нас это черные лосины и купальник, можно было даже и без юбки. Отдельное спасибо автору выше за идею не просто черных кружочков, а кружочков с белой каемочкой - получилось очень эффектно.

Изготовила Наталья СтаросельскаяПравить

Валя, 4 года
Lagybug-ol le-front.jpg
Lagybug-ol le-back.jpg

Изготовила Efraim2Править

IMG 4900.jpg
IMG 4893.jpg
насекомые

Также на Фэндоме

Случайная вики