ФЭНДОМ

Изготовила Elena KolokolovaПравить

Гимнастический купальник и лосины (можно заменить чем-то дpугим облегающим). К плечам и кистям pук кpепятся кpылья на завязках. Кpылья делаются из маpли, на котоpую нашиваются шифоновые узоpы, как у бабочки Махаон. Hа голову маска (можно из пеpьев), к ней свеpху пpиделать усики из каpтона или пpоволоки.

Изготовила Natalie KharinskayaПравить

Butterfly-kharinskaya

Настя Харинская, 3,5 года

Нам подарили костюмчик - юбка и жилетка с вышитыми бабочками, с блестками. Тетя наша любит шить и вышивать. :) Ребенок сразу загорелся - буду бабочкой и точка. Шапочка с усиками дома была (типа тюбетейки, впереди были пришиты небольшие изогнутые усики - ткань с проволокой, с шариками на концах), но девочка в последний момент не захотела ее надевать, предпочла новую заколку с цветами. Осталось пустяк - крылья. Можно было бы их и из марли+проволка сделать, но мы пошли по пути наименьшего сопротивления - нарисовали на ватмане, сзади пришили к жилетке. На ногах были красные туфли. :)

Изготовила ЕкатеринаПравить

Butterfly-ekaterina

Даша, 6 лет

Костюм не полностью самодельный. У нас были крылья, было розовое платье. Но вместе это совсем не смотрелось одним целым, а смотрелось просто красивым платьем с крыльями. Для того чтобы придать костюму целостный образ, я купила красивое боа и обшила им платье по низу, крылья и соорудила на голову антенки (за основу был взят обычный ободок). Таким образом у нас получилась вот такая замечательная бабочка, при виде которой все охали и ахали :)

Изготовила JuliaGlukПравить

Butterfly-mihailets

Алена, 3 года

Изготовила Наталия Т.Править

Butterfly-natalia

Алиса, 2 года 9 мес.

Изготовила Людмила ТурунцеваПравить

Butterfly-turuntseva-front
Butterfly-turuntseva-back

Из ярко зеленого атласа сшили платье, под юбку вставили фатин, чтоб попышнее была. Крылья сделали из проволоки, обтянули фатином, пришили стеклярус. На голову – ободок все из той же проволоки, на концы усов - стеклярус. Крылья к платью прикрепили поясом в цвет платья.

Изготовила Tatyana1966Править

Безимени-1